Может, Ингемар не такой уж и злой? Блин, в его замке в любом случае теплее, чем тут. И безопаснее. Раскудрыть же…
Говорят ведь, думать надо сначала, а не потом. Теперь приходится расхлёбывать.
Плечи озябли так, что она уже не чувствовала их. Чтобы хоть немного сохранять тепло, Аделина стянула одну из многочисленных нижних юбок и закуталась в два слоя. Сразу стало заметно теплее. Кто бы мог подумать, что одна юбка может так изменить мир.
Но надолго этого не хватит. Мороз такой, что никакие юбки не помогут.
Продолжая брести между молчаливых деревьев, покрытых снежными кристаллами и пушистыми белыми шапками, Аделина думала:
«Может, вернуться? В замке, конечно, страшновато. Демон злится от любого вздоха. Но там хотя бы тепло. А тут задубеть можно. Если бы у меня была хотя бы мантия из… как его… горноварца. Она тёплая, прекрасно помню, как она грела, пока я бежала от лорда Каверона. Но нет. Мантия так и осталась в замке. Блин. Нет, определённо, надо вернуться. Лучше подумаю в тепле и покое, как выбираться из всей этой передряги. Да, демон приказал убираться. Но я ему не слуга, чтобы мне приказывать. Ну и не откажет же он замёрзшей девушке?»
Окончательно решившись, Аделина развернулась. Сейчас она вернётся тем же путём. Но к своему изумлению, с внезапно пробежавшим по телу холодком, она увидела, что следы за ней отсутствуют, будто кто-то нарочно их засыпал. Вокруг только ровный снег и молчаливое безмолвие зимы.
– Да как так-то?.. – замёрзшими губами прошептала Аделина.
Разве такое может быть?! Куда следы делись?!
Аделина заметалась по снегу, таращась под ноги. Глаза её округлились, когда она увидела, как после каждого шага провал в снегу аккуратно затягивается снегом, будто никто и никогда в него не наступал.
Магия?!
Какая-то лесная магия!
Это специально?! Чтобы она не нашла дорогу обратно? Очень коварно и жестоко! Только настоящий монстр может так хладнокровно выгнать в лес девушку, на снег и мороз!
Нет, всё же она была права – Ингемар настоящий демон, и ведёт себя, как демон! Он может сколько угодно обижаться, но это не изменит его сути! Гад! Жестокий гад!
Аделина всхлипнула. Теперь ей действительно предстоит настоящее испытание. Борьба со стихией, с первозданным миром. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать – человечество ещё ни разу не выиграло борьбу с природой.
Но, возможно, у неё есть шанс? Столько книг написано о выживших в невероятных условиях. Может, ей тоже удастся.
Только она убедила себя, что всё не так уж плохо, что есть надежда, как откуда-то донёсся густой, протяжный вой.
Внутри похолодело.
О зверях Аделина совершенно забыла. А ведь их, очевидно, полно в этих лесах. И сейчас своими ушами она слышит их голоса. Судя по хрипотце в этом леденящем душу вое, это даже не волки.
Горноварец.
Так воет горноварец.
Чувствуя, как сердце ударило в грудную клетку, Аделина рванулась вперёд, в поисках большого дерева, на котором можно укрыться от хищников.
Очень большого.
Ведь, если верить местной памяти, эти звери – настоящие громадины. Опасные, с острыми длинными клыками.