Но подальше у него не получится. Уже никогда не получится.
Девушки смиренно расступались. Когда демон дошёл до входа в коридор, из стены внезапно вывалился всё тот же запыхавшийся лакей с круглыми глазами и растерянным лицом.
Ингемар злобно зыркнул на него.
– Что ещё?
Лакей замялся, нервно сглатывая, и проговорил:
– Там…
– Ну?
– В лесу… – снова неуверенно выдавил лакей, будто не знал, беспокоить ли хозяина этим или не стоит.
Ингемар огрызнулся:
– Давай уже, не мямли. Что случилось? Браконьеры?
Лакей вытер лоб и покачал головой.
– Нет, господин… – проговорил он, нервно поглядывая на служанок, всё ещё перепуганных после выволочки. – Ваша гостья…
Демон скрипнул зубами. Он ведь уже всё сказал ей. Почему даже теперь она не оставит его в покое? Что ещё умудрилась натворить? Разбила вазу династии Агариносов? Зачадила камин? Что за напасть на его голову…
Он проговорил грозно:
– И что на этот раз?
Лакей оттянул воротник и ответил напряжённо:
– Она в лесу, убегает от горноварцев. И… не думаю, что убежит.
Ингемар на секунду застыл, как оледеневший. Какого демона она вообще делает в лесу?! Совсем ополоумела девка! В Кнерские леса, в снег, в горы! Какая нелёгкая её туда понесла?!
– Почему сразу не сказал? – рявкнул он на лакея, и тот перепугано вжал голову в плечи.
А Ингемар уже пробежал по коридору и выпрыгнул в ближайшее окно, на лету распахивая крылья.
Успеть бы.
Голодные лесные горноварцы великолепные охотники. Выследить добычу для них – раз плюнуть. Тем более, такую слабую и соблазнительную, как Аделина.
К дереву Аделина успела как раз тот момент, когда на полянку выбежал первый горноварец. Вроде название она помнила, но облик как-то истёрся из памяти. И вот теперь эта громадина перед ней.
Какой страшный…
Аделина прижалась спиной к стволу и с ужасом наблюдала, как громадный, лохматый зверь, похожий одновременно на волка и кабана, медленно приближается. Шерсть густая, бурая, торчит иглами, лохматый хвост нервно подёргивается, выдавая напряжение хищника. Глаза красные и злые, а в оскаленной пасти блестят клыки, длиннее всех, что Аделина видела, даже с учётом телевидения и интернета.
– Мамочки… – пролепетала она, чувствуя, как от страха дрожат колени, а горло перехватывает ледяная лапа.
Кто ей поможет? Как отбиваться от этой твари? Точнее – тварей, ведь их тут явно больше одной, а этот, наверное, вожак, просто первым успел.
– Не подходи, – прошептала Аделина дрожащим голосом.
Но зверь, естественно, не послушал. Наоборот, его, по всей видимости, только раззадорила слабость добычи. Послышалось глухое рычание.
Внутри у Аделины всё похолодело – он сейчас нападёт. Куда деваться?!
В панике она стала шарить ладонями по коре позади себя, надеясь найти хоть немного зазубрин, хоть какой-то шанс забраться по стволу прежде, чем станет обедом для горноварца.
А потом раздался рык, и зверь кинулся.
Всё произошло в одну секунду – прыжок хищника, её дёрганье за ствол, и падение какой-то громадной массы сверху.
Завизжав, Аделина каким-то чудом умудрилась шмыгнуть за дерево и уже оттуда увидеть, что на поляне творится нечто дикое. Клубы снега, целая стая горноварцев, которые, наконец, подоспели за вожаком, рычание и хрипы.