×
Traktatov.net » По следу Черта » Читать онлайн
Страница 43 из 151 Настройки

Из-за угла навстречу вынырнул худощавый мужик с короткими сальными волосами и в несоответствующем облику хорошем спортивном костюме. Они разминулись, Галя мельком бросила на случайного прохожего взгляд — по спине пробежали холодные мурашки. Колючие глаза, пылающие углями из-под низко нависшего лба, выпирающая челюсть и лоснящаяся, как от слюны, давно не бритая нижняя часть лица внушали такое омерзение и страх, как будто она встретилась с чертом. Девушка обернулась. Мужика не видно. Но страх не проходил, это был даже не страх, а ужасное предчувствие, от которого между лопаток потек холодный пот. Забыв про коричневый пояс, про карате и вообще про все на свете, она бросилась бежать. Но поздно — из дыры в заборе высунулась корявая рука, цепкие и жесткие пальцы сомкнулись на шее, стало нечем дышать… Уронив сумку, Галя вцепилась в чужие руки, пытаясь освободить горло, но безуспешно… Сильным рывком ее затянули на пустырь, жестокий удар в голову опрокинул девушку на землю, и дальше все происходило, как будто в вязком липком тумане.

Костлявая рука с острыми когтями продолжала сжимать шею, на грудь навалилась невыносимая тяжесть, а другая рука уже задирала узкую юбку и в клочья рвала колготки. Галя пыталась сдвинуть ноги, защититься от хищных пальцев, когтей, смрадного дыхания, но у нее ничего не выходило. Потому что дело происходило не в светлом зале под наблюдением арбитров и публики, потому что спортивный поединок — это одно, а жестокая схватка не на жизнь, а на смерть — совсем другое! Почти теряя сознание, девушка чувствовала, как ее грубо и жестоко насилуют, как когтистая рука разорвала блузку на груди, сорвала кружевной лифчик, оставляя глубокие царапины. Жесткие губы елозили по телу, оставляя мокрые следы; шершавый язык нашел грудь, прошелся по соску, и зубы впились в нежную кожу…

Под железными пальцами хрустнули шейные позвонки, тело жертвы забилось в предсмертных конвульсиях, вызвав удовлетворенное животное рычание достигшего пика удовольствия насильника. Он продолжал вылизывать окровавленную грудь, потом отстранился и вонзил в нее финку с узким длинным клинком. Еще удар, еще и еще…

В это время снаружи, вдоль пустыря, медленно ехал патрульный автомобиль милиции.

— Ну-ка, стой! Смотрите, что это?! — старший экипажа сержант Фесин показал вперед. В свете фар отчетливо виднелась лежащая на боку спортивная сумка. Рядом чернела дыра в заборе — две доски были оторваны.

— Быстро! Выпускай собаку! — Фесин достал пистолет.

Громко захлопали дверцы. Кинолог Перехов открыл задний отсек и засидевшийся в тесноте Буран пружинисто выпрыгнул наружу. Милиционер-шофер направил в дыру луч мощного фонаря.

— Ничего себе! Там труп!

— Еще теплый, — определил Фесин. — Он не мог далеко уйти! Паша, вызывай подкрепление и охраняй место, а мы догоним гада!

Буран сразу взял след и огромными прыжками помчался вперед. Постепенно отставая и разматывая длинный поводок, бежал Перехов. За ними спешил Фесин. Впереди, в темноте, раздавался дробный топот, как будто скакала лошадь.

— Стой! Стрелять буду! Стой! — закричал Фесин и несколько раз пальнул в воздух. Грохот девятимиллиметровых патронов разорвал ночную тишину и эхом отразился от бетонного каркаса стройки.