Из Нью-Йорка группа переместилась в Сиэтл, где помимо вечернего клубного сета средь бела дня выступила на открытой площадке фактически в рамках проходившего в городе кулинарного фестиваля. Заключительный июльский сейшен «Бригада С» вновь провела в Нью-Йорке, в маленьком заведении «China Club». В Москву Сукачев улетал в пестрых пляжных шортах, разрисованных пальмами… А мог, вообще-то, и не улетать, варианты просматривались. И года не пройдет, как вереница отечественных рок-музыкантов, композиторов, продюсеров отправится транзитом через Европу в Новый Свет с надеждой обосноваться там навсегда. И у некоторых получится. Вслед за «Парком Горького» в США переедут Сергей Сарычев («Альфа»), Юрий Чернавский, Василий Шумов, Дмитрий Варшавский («Черный кофе»), Валерий Гаина («Круиз»), Владимир Кузьмин («Динамик»), Александр Ситковецкий («Автограф»), Матвей Аничкин, Жанна Агузарова… Гарик имел шанс оказаться в числе первопроходцев. К началу 1990-х, как знать, обзавелся бы уже за океаном собственной студией, как те же Чернавский или Варшавский, собрал бы новый бэнд, как Вася Шумов, да мало ли, что бы он придумал!
Несмотря на бодрые американские гастроли, именно там «бригадовцы» вплотную подошли к своему развалу. Гарик существовал уже фактически сам по себе (он ведь и прилетел в Нью-Йорк отдельно от остальных участников коллектива) и не раз в дальнейшем признавался мне, что подумывал тогда задержаться в Штатах, если бы не грандиозный «Фестиваль мира», затеянный Наминым в столичных Лужниках. «Работавшие с нами американские продюсеры считали, что нам обязательно нужно участвовать в такой акции, поскольку это отличный промоушен. Фестиваль будет широко транслировать телевидение, его увидят свыше миллиарда людей во многих странах. О том, что в «Бригаде С» серьезный кризис, штатовцы не знали. Хотя мы с Галаниным в Америке даже селились в разных гостиницах и почти не общались вне сцены и каких-то обязательных мероприятий».
«В Лужниках нам, кроме всего прочего, просто интересно было сыграть, – говорит Галанин. – Крупный стадион, в хедлайнерах – звезды мирового хард-рока. «Фестиваль мира» выглядел важнее того, что происходило с нами в Америке, ибо там мы работали на небольших клубных площадках, каких-то гламурных мероприятиях, а тут намечался настоящий рок-н-ролл!»
12–13 августа 1989 года разобщенная, трещащая по швам «Бригада С» сыграла в родном городе на самом грандиозном и многолюдном в ее карьере фестивале и сразу после него развалилась. Лужниковское действо по формату, конечно, подходило группе примерно как велосипедисту коньки. В Москву впервые приехала целая мировая сборная хард-н-хэви – Оззи Осборн, «Mötley Crüe», «Scorpoins», Bon Jovi, «Skid Row», «Cinderella»… Не будь организатором мероприятия Намин, «бригадовцы», равно как и «Нюанс», вряд ли оказались бы на одной сцене с таким западным десантом. А так – получилась вполне эпическая кода. «Бригада С», понятное дело, воспринималась публикой как один из «разогревов», но провожали ее после сетов довольно звучными аплодисментами.