– Вот уж кого я не ожидал встретить, так это вас.
Подбежавший прапорщик, заглянув в клетку и изумившись красоте сиделицы, уточнил:
– Это кто?
– Училка моя, – перейдя на русский, ответил я. – Преподаватель из Академии, с факультета рунологии. Я её прозвал Снежной Королевой, зацепилось, теперь её все так называют.
– Ей подходит.
– А то! Ладно, освобождай остальных, а я освобожу её.
– Лады.
Девушка в клетке также сидела совершенно голой, причём руки были привязаны к прутьям чуть выше головы, так что я смог её рассмотреть во всей красе, правда старался этим не злоупотреблять, помня о мстительности преподавательницы. Так что, успокоив ту, что сейчас открою клетку и освобожу ее, забегал среди тел раджи. Ключи нашлись не сразу. Вернувшись к клетке, я открыл дверцу и, разрезав путы на руках, накинул на девушку плащ одного из раджи. Та сразу припала к фляге, что я ей протянул, обезвоживание налицо. Пока она пила, я стал искать ключ от ошейника, что блокировал её магические способности. Задача оказалась непростой.
Освобождённые пленные сразу бросались к роднику и жадно пили, особо их этим не баловали, обе вампирши убежали к Снежной Королеве и помогали ей, похоже, родственницы, или близкие подружки. Занимаясь поиском, я освободил ещё двух магов в соседней клетке, тут уже мужчины сидели. Никого их них я не знал. Теперь ещё им ключи искать, чтобы снять ошейники. Я поступил так: собрал с тел раджи всё магическое, усадил всех трёх магов в ряд и беря предметы с магией внутри, по очереди касался ошейников. Бойцы, закончив с пленными, уже собирали трофеи, в том числе лошадей, законное право трофея никто из освобождённых не оспаривал. Один из бойцов сбегал и привёл наших лошадей. У меня же дело двигалось. Первым нашёлся ключ к ошейнику одного из мужчин, тот опал на его шее, и маг поспешил сорвать его и выкинуть. Я приметил, куда, штука нужная. Потом и ко второму подобрал, те тоже к роднику поспешили, ну и до преподавателя моего добрался. Освободил наконец. Потом та с сёстрами, она сама сказала, что они её родня, стала подбирать одежду, а я отошёл к бойцам. Один наблюдал за окрестностями, а второй спустился и помогал собирать трофеи, их уже все на лошадей погрузили.
– Толпа, – окидывая лагерь взглядом, протянул прапорщик. – Что будем делать? Лошадей на всех не хватит.
Часть освобождённых толпилась у костра, где булькала практически готовая похлёбка в большом котле. Те бандиты, кто оставался в лагере, ожидая возвращения своих с добычей, готовили похлёбку, и та досталась нам с пылу с жару. Есть пленные хотели не меньше, чем пить, так что, отыскав уцелевшие ёмкости, наполняли их. Причём без криков и драк, спокойно по очереди, наше присутствие их дисциплинировало, и отходили в сторону, жадно хватая варево руками, или ложками, кому посчастливилось их найти. Одна из сестёр преподавательницы тоже набрала три миски, и они устроились с ними в стороне. Ели очень изящно, пусть и подобранными щепками. Бойцы то и дело кидали в их сторону восхищённые взгляды. Девушки сняли с некоторых раджи детали одежды. Со штанами проблем не было, у всех раджи они остались целыми, стреляли мы в корпус, а вот верх везде оказался заляпан кровью. Подобрали себе штаны да обувь из кучи – своей одежды те так и не нашли, всё сожгли. Печалились, что курток или рубах не было. Единственно, одной из вампирш подошёл комплект одежды часового, его убили выстрелом в голову.