Выяснилось, что караванщики остались тут. Те, что уцелели, уже вернулись к повозкам, похоронили за время нашего отсутствия убитых, тела раджи просто утащили в сторону, чтобы не смердели, и, организовав лагерь, ужинали и готовились ко сну. Причём лагерь разбили рядом с нашим, только на тракте, а не на реке. Двое бывших охранников стояли на часах, они нас и встречали, два других спали. Как мне потом объяснили, отсыпались перед следующим сложным днём. Нашему появлению тут обрадовались. Караванщики – тому, что я вернулся, единственный, кто их понимает, с моими земляками им приходилось общаться жестами, ну а наши – тому, что все вернулись живыми. Пока прапорщик занимался снятием трофеев с лошадей, ему помогали бойцы, относили всё в сторону, я пообщался с караванщиками. Всех спасённых от раджи мы оставили с ними, людей тут мало, те обрадовались пополнению, тем более там и свои были. Вампирши же отправились с нами к уже нашему лагерю, где меня встретил посол, но главное, мелкое чудо в косичках, подбежав, сразу запросилось на руки. Вот так с дочкой на руках я и ходил по лагерю, ну и сообщил послу и полковнику, что происходило и сколько народу мы освободили. Та парочка, торговец и охранник, забрав лошадей, уже ускакали обратно за остальными.
Спасённых девушек я передал нашим девчатам, чтобы позаботились о них, приветили и накормили. Общались жестами, но у них всё получалось. А вокруг суетились остальные подростки, с интересом их рассматривая. Они и к караванщикам бегали, рассматривали гномов, двух эльфиек, орчанок, да всех, кто был доставлен нами в первом рейсе. Выслушав меня, посол покосился на сидевших в стороне девчат, что как раз ужинали. Их трое суток нахождения в плену морили голодом, так что после похлёбки они снова захотели есть, и наш ужин, а приготовлены было в одном из позаимствованных у караванщиков котлов макароны с тушёнкой, пришёлся им по нраву. После этого бойцы, прибывшие со мной, тоже садились ужинать, ну и мне оставили. Кстати, местное время с нашим внутренним, тем, что по Москве, в общем-то совпадало, час разницы всего, так что уже хотелось и есть, и спать.
– Преподаватель, значит? – задумчиво пожевал губами Антонов. – Что нам это может дать?
– Они следуют с нами до конца маршрута, я обещал, тем более учительницу свою я не брошу.
– А кто она в Академии?
– Простой преподаватель на рунном факультете. Для информации, на этом факультете почти три десятка таких преподавателей. Это если не считать декана и его зама… Совет можно дать?
– Давай.
– Наймите её до прибытия на Остров. Опытный маг-рунолог очень пригодится. На временный контракт. Мы же не зря воевали с раджи, амулетов и артефактов трофеями взяли изрядно. Преподаватель сейчас гола как сокол, и ваше предложение позволит ей выйти из этой проблемы с честью. Себя оденет и кузин. Она вам даст много информации по королевству, поможет мне обучить вас эльфийскому языку, переберёт все трофеи и распределит их по бойцам, чтобы те наконец были под защитой. Может, ещё что среди трофеев интересное найдёт, я их пока не осматривал. Но главное, постоянно магическая поддержка на всё время пути. Кузины её не маги, дара нет, но и они в пути пригодятся. Опытные путешественницы, но главное, источники информации. Не мне вам об этом говорить.