По ходу движения я усиленно размышлял. Правда, этому изрядно мешала магесса. Может, она и Снежная Королева, но это в Академии, а тут простая девчонка, которую только что освободили, чуть ли не сняли с алтаря. У неё начался натуральный словесный поток: задавала вопросы про мой выбор, как я испытание прошёл. Поняв, что нормально подумать мне не дадут, я стал описывать всё, что со мной было: как на Аргоне с механизмами драконов повстречался, про Аргон, про то, как на Земле оказался, как дочку нашёл, как с силовиками пообщался, посольство вот теперь веду. Только обошёл многие моменты, которые касались магии драконов, того, что я умею ею пользоваться. Не стоит ей пока это знать. Именно насчёт этого я так усиленно и размышлял, точнее пытался, пока меня не отвлекли вопросами.
А размышлял я о том, что нам нужно как можно быстрее оказаться в королевстве и на Острове, однако появилось одно большое «но». Магесса твёрдо собралась следовать с нами, да и бросать её с сёстрами я не мог, это не этично, значит, ни о какой магии драконов и речи не могло идти, по крайней мере в её присутствии. Засечёт… Да ничего делать не будет, но на заметку возьмёт, мне это тоже ровно параллельно, но хотелось бы тянуть до последнего, пока эта информация не разнесётся. Хотя бы до окончания Академии и отработки. Это, конечно, фантастика, ну а вдруг? На сам рассказ я большую часть времени в пути потратил, закончив рассказ тем, как, побив раджи у каравана, мы их преследовали, ну и освободили вот ещё пленных. Обнаружение в клетке магессы для меня стало изрядным сюрпризом. На этом месте она меня впервые поблагодарила за спасение, сначала вслух, а потом чмокнула в макушку. Это неожиданно было. Я без головного убора, между прочим, свежепострижен, на базе перед вылетом постригся. Пользуясь такой возможностью, я уточнил у многоопытного преподавателя насчет теста на отцовство. Та задумалась крепко. Она про такое не слышала, но обещала уточнить у преподавателей в Академии. Да на Острове я и сам уточню, мне сейчас знать хочется.
Дальше уже ехали в молчании. Подъехали к горам и углубились в ущелье, продвигаясь по тракту. Вот-вот стемнеет, в горах это мигом происходит, стоит поторопиться, что мы и делали. В принципе, выход я нашёл, как быстро и беспалевно добраться до Острова, хотя подозрения всё равно останутся, поэтому задал интересующий меня вопрос скакавшему неподалёку прапорщику: уточнил у него, кто из бойцов умеет управлять вертолётом.
– Из моих никто, про остальных не в курсе. Надо в лагере спросить, наверняка такие умельцы найдутся.
– Уж надеюсь.
Магесса тут же затеребила меня, интересуясь, о чём мы говорим, русского-то не знала, ответил, что о своих делах, ничего важного. Один из бойцов в одиночку следовал впереди, метрах в двухстах, он и подал сигнал по рации, что видит наших. Добрались. Это не могло не радовать. С самой Снежной Королевой насчёт посольства я тоже смог пообщаться. Та признала идею посольства здравой, но только если будут порталы рабочими, в остальном она имела в этом больше опыта и, что уж говорить, знаний. Тем более одна из сестёр магессы неплохо владела эльфийским и могла поработать переводчиком при после. Надо же ввести того в реалии, ну и подтянет разговорную практику в этом языке. Я ещё попросил её помочь мне активировать амулет обучения эльфийскому языку, который посол хотел изучить. Та отказываться не стала, но попросила время, чтобы медитациями поднакопить ману в источнике. К этому моменту у нее еще только магическое зрение заработало, а это мизер. Кстати, оба мага двигались с основной толпой, я попросил их взять освобождённых под охрану. Выполнявшие раньше эту функцию в караванах вооружились тем, что выдали бойцы. В основном луками и арбалетами. Это оружие землян не интересовало.