Разложив вещи, я прихватил дочку и заспешил вниз обедать, есть хотелось обоим. Благо хозяйка сразу записала наши пожелания, так что когда мы спустились, столик уже ждал, там мы и устроились, занявшись чревоугодием. Маша впервые пробовала кашу с мясной подливой, и судя по её виду, вполне ей понравилось – продолжала есть с задумчивым видом. Правда, егоза ложкой и ко мне в суп залезала, чтобы попробовать. После сытного обеда я направился к конторке администратора.
– Доброго дня ещё раз.
Хозяйка лишь кивнула, с лёгкой улыбкой посмотрев на сонную Машу, которую после еды совсем разморило, да и укладывать её пора на дневной сон, но мне нужно было кое-что выяснить, так что придется задержаться.
– Я бы хотел уточнить некоторые вопросы.
– Спрашивайте, – вполне благожелательно кивнула пожилая дама.
– Где здесь можно получить юридические услуги и консультацию?
– Рядом находится адвокатская контора братьев Гурд, они специализируются на многих вопросах, касающихся юридического сопровождения. Можете обратиться к ним, насколько мне известно, у них достаточно высокая репутация. Я сейчас нарисую вам, как туда пройти. Если что, уточните у прохожих.
Пока заведующая писала, я мог убедиться, что письменность хоть и заметно отличается, но вполне понятна. Нарисованную схему я убрал в карман джинсов.
– Я ребятам из патруля обещал стол накрыть с пивом и закусками завтра вечером, это можно организовать?
– Этим обормотам? Конечно, можно.
– Вы их знаете?
– Сержант Обрин мой сын. Срок дослуживает перед поступлением в офицерское училище. Без этого не примут. Империи нужны офицеры с боевым опытом.
– Понятно. А почему они меня устроили к вам – гражданского в служебную гостиницу, разве это не является нарушением?
– Конечно же является, если за вас не поручится офицер, а я хоть и отставной военный, но всё же офицер. Тем более старший тут, и оплата от вас была принята по всем правилам с регистрацией. Раз вы иномирцы, то наши закроют глаза. Ну а почему мой сын сюда вас велел определить, думаю, вы и сами можете догадаться.
– Да, отдохнуть в хорошей компании ваш сын не против.
– Я пригляжу за ним тут, – успокоила она меня.
– Ага. И последний вопрос. Я, как вы видели, прибыл сюда на своём транспорте…
– Не волнуйтесь, у нас всё под охраной и чужих тут не бывает.
– Ну да. Но вопрос не об этом, а о тех вещах, что были со мной. Например, продовольствие. Как вы думаете, сколько будет стоить свежее продовольствие из другого мира?
– Ну, меня это не интересует, мы на гособеспечении, обратитесь лучше к именитым дворам и крупным рестораторам.
– Спасибо.
Подхватив спавшую стоя дочку на руки, я сначала сходил к машине, где выбрал пару презентов, вернулся в фойе и, подойдя к стойке администратора, протянул их хозяйке.
– Подарок, – тихо шепнул я. – Еда из моего родного мира. В одном свежие пирожные к чаю, в другом железная банка, называется консерва, внутри сладкие тропические фрукты, открывается вон той ручкой: приподнять от крышки и осторожно на себя потянуть, чтобы не расплескать. Банку потом выкиньте. Они одноразовые.