Когда мы спустились, то ни мужиков, ни кучи не было, похоже вывезли, да и конторка в фойе пустовала, так что мы спокойно покинули гостиницу. Вот только к тем адвокатам, на которых мне указали, я не пойду, ещё не хватало, поинтересовался у прохожих, и те указали на другого юриста, к нему и двинул. Пока шли, я уверенно засёк двух человек наружки и вроде ещё одного, но этот профи, по мелким деталям его обнаружил, да и то не до конца уверен.
Юрист был на месте, но пришлось подождать, пока он принимал очередного клиента. Когда до нас дошла очередь, я представился, рассказал, кто мы и откуда, попросил помочь. Задал конкретные вопросы. Чем больше я получал информации, тем больше недоумевал. Вроде нормальная страна с вполне мягкими законами. Потом стал интересоваться другими государствами, их законами, правилами и остальным. Отличия были, но в основном мелкие. Язык у всех был один, с давних времён повелось.
Прикупил у юриста свод местных законов, тут и уголовные, и административные были, и оплатил месяц его услуг. Если что, будет меня со своей стороны сопровождать. Почти три часа мы просидели, но информации я получил немало. Заодно прояснил для себя местную денежную систему, сколько стоит золото, серебро и медь, ну и драгоценные камни. В отличие от Оклайна, где золота было мало, тут с ним проблем не было. Так что сто медных монет равнялись одной серебряной, десять серебряных – одной золотой. Особняк во внешнем городе от ста монет золотом и выше. В принципе, нормально. Ещё перед уходом попросил выяснить про приобретение дома в столице, усадьбы в пригороде или квартиры – районы, расположение и цены. Тот обещал узнать, пришлёт посыльного-мальчишку к гостинице, когда что-нибудь добудет.
Когда мы отправились обратно, то заметили чёрный столб дыма как раз у гостиницы. М-да, как всё предсказуемо, но хвосты я обрубил. Мои простенькие сигналки для местных магов как насмешка, снимут и не заметят, видимо пытались вскрыть как внедорожник, так и прицеп, ну и сработали закладочки. Лишились мы вещей-то. Пока шли, столб посветлел и к нашему приходу совсем пропал. Нас даже притормозить каким-нибудь способом не пытались, наружка продолжала нас сопровождать. Когда мы прошли в пропахшее дымом горелой техники фойе, нас уже ждали. Тут и заведующая гостиницы была, и пара магов. Сначала сопроводили меня во двор, показав бывшее имущество, которое, по их словам, само взорвалось. От машины и прицепа мало что осталось, горелые остовы на ободах. Судя по остаточным эманациям смерти, мои сюрпризы ещё кого-то достали, но меня убеждали, что виноват я. Пришлось указать на некоторые нюансы, которые те проигнорировали, но обвинять меня во взрыве прекратили. Поняли, что я смогу доказать взлом.
Потом мы вернулись в гостиницу, и в небольшом кабинете оба типа представились. Это были те люди, с которыми я должен был поговорить в магистрате через пару дней, маг из университета и дознаватель. Первым делом они выставили претензии в связи с тем, что я имею такой опасный транспорт, от которого чуть не сгорела гостиница и пострадало три номера.