Выслушав этот рассказ, я задумчиво потёр пальцем левую бровь и несколько озадаченно спросил:
– А в чём юмор? Живы остались, уже хорошо. Вы ещё не знаете, что такое аварии. Хотя полёт авто – это, конечно, впечатляет, но мне понравилось во всей этой истории именно то, что все остались живы. Так кого вы нам выделите для сопровождения?
– Микон, подойди. С иномирцем поедешь. Зарегистрируешь на воротах и покажешь гостиницу, по требованию гостя.
Тот лишь козырнул и стал передавать коня и вещи одному из своих сослуживцев, а сержант, осмотрев машину, всё же проявил любопытство:
– Купили, или сами сделали?
– У нас их поточно делают.
– Это как?
– Промышленное производство. Сотня машин в месяц, расходятся мигом.
– Дорогая?
– Да, очень. Однако я достаточно обеспечен… хм, был обеспечен, чтобы заиметь подобную машину. Это внедорожник. Способен двигаться и по грязи, хотя и не так хорошо, как лошадь. Зато перевозит много. Удобства на высоком уровне.
– Родные беспокоиться из-за вашей пропажи будут?
– Кроме дочери у меня никого нет. Солидный счёт в банке и отличный особняк терять до слёз жалко, но ничего не поделаешь. К тому же я одарённый, тут заработаю.
– У нас много магов, так что заработки у них не так и велики. Конкуренция. Но могут помочь знания из другого мира.
– Может быть. Ну всё, сержант, прощай. Если свидимся, с меня пиво.
– Ха. Так можем договориться!
– Мы это с Миконом в дороге обсудим.
– Хорошо.
Попрощавшись с сержантом и бойцами патруля, я показал Микону, как открывать двери. Оружие его поместили на заднее сиденье, сам сел впереди на пассажирском месте. Дочь всё равно у меня на коленях поедет. Маша включила магнитолу и ещё прибавила громкости. Сказать, что солдат был удивлён, это ничего не сказать, такие глаза сделал. Я чуть убавил громкость под недовольную гримаску дочери и пояснил пассажиру:
– Техника у нас достигла больших высот, как и магия. Но я ещё только учусь. Это детские песни на нашем родном языке.
Откровенно говоря, я бы предпочёл дорогу потратить на общение с таким полезным источником информации, но дочка разыгралась и не давала убавить громкость, за руки хватала. Ничего, дорога еще долгая, плотно забита, скорость не больше тридцати-сорока километров в час, да ещё неизвестно, сколько на переправе простоим, так что время ещё будет поговорить.
Подъезжая к переправе, я спросил у солдата:
– Почему тут нет моста? Река, конечно, широкая, да и явно судоходная, но можно ведь вывести дорогу к самому узкому месту да построить мост? Видно, что тут движение сильное, насколько бы он облегчил путь и сэкономил время! Как я понимаю, для ваших магов это плёвая задача.
– Плёвая, – согласился тот. – У нас в империи лучшие мосты строятся. Только запрещено.
– Это почему?
– Эта река одна из самых крупных в нашем мире. Выше по течению она раздваивается, а потом два рукава снова сходятся, и наша столица находится на острове. Примерно семьсот лет назад тогдашний правитель Иган Первый издал указ не строить мосты через эти реки, чтобы неприятель не смог быстро захватить её, с тех пор так и живем. А в самой столице каналов и речушек множество, и много разных мостов, очень красивых.