— Да делайте что хотите! — вспылил Красный. — Я не полечу. И она, — кивок на меня. — Тоже. Нельзя так рисковать, иначе все было зря.
Синий явно колеблется, смотрит на меня, но потом отворачивается и начинает раздавать приказы остальным.
Очень быстро маги и Нелард покидают подвал. Я остаюсь наедине с красным магом. Мысленно взываю Рандара поторопиться, хотя, наверное, уже не успеет.
Маг берет камеру и даже поясняет:
— Это чтобы у него не возникло ложных надежд по поводу того, что ты жива. Зато увидит твою предсмертную агонию и как ты превращаешься в пепел. После моего огня больше ничего не остаетя. Если мои друзья выберутся из этой передряги, еще и интервью пойдет весьма неприятное. У людей возникнет очень много вопросов.
Сразу после слов Красного происходит почти одновременно три вещи. Маг включает камеру и кидает в меня свой огненный шар, я успеваю крикнуть: «Ран, я люблю тебя!», и почти в этот же момент рушится потолок бункера, придавливая мое занявшееся огнем тело. Боль не успела почувствовать, меня сразу поглотила темнота.
К счастью, темнота длилась не вечно.
Открыв глаза, сразу зажмурилась от яркого света, привыкнув к нему, оглядываюсь.
Э-э… может, так выглядит драконий рай, куда я попала после смерти?
Весьма комфортабельное местечко. Спальня. Светлая, мебель такая воздушная, белая, все в светлых тонах. Стены полукруглые, и большую их часть занимают панорамные окна, но не в современном стиле, окна словно держат ажурные бронзовые стебли. Очень тонкая красивая работа.
Осматриваюсь дальше. Так. На мне белое тонкое просвечивающее легкое платье, нет ни одного следа от ожогов, но увы, на руке все тот же злополучный браслет.
Дверь в спальню открывается, и я окончательно понимаю, что точно нахожусь не в драконьем раю, поскольку в драконьем раю не может быть эльфов, тем более владыки эльфов.
Поняла, что дело плохо в то же мгновение, как зашел этот эльф. Мысли крайне нецензурные в голове.
Подскочила на кровати. Оружие. Мне нужно оружие. Здесь все такое мягкое, округлое, пушистое. Теперь понимаю. Максимальная безопасность для меня и окружающих.
Магия!
Пытаюсь сформировать хоть какое-нибудь заклинание, и никакой отдачи. Не получается! А в дракона я могу обратиться? Что-то мне подсказывает, что нет.
— О, как хорошо, что вы уже проснулись. Как же вы прекрасны. Само совершенство, — эльф с восхищением оглядывает мою фигуру в полупрозрачном платье.
Тут же легла обратно в постель и укрылась одеялом.
Почему я так хорошо понимаю эльфа? А вдруг он уже успел, пока я была без сознания, провести тот страшной обряд?! Вдруг надругался над моей ладошкой?!
Забыв обо всем, как и Рандар когда-то, придирчиво изучаю ладони. Я, конечно, специально не запоминала, но память у меня хорошая, и вроде основные линии на месте, но точно сказать не могу.
— Я не проводил обряд, не беспокойся. Пока не проводил, — говорит эльф подходя к кровати и садясь на постель.
— Почему я здесь?
— Потому что я так пожелал.
— Я хочу вернуться домой.
Эльф отрицательно покачал головой.
— Нет. Ты не вернешься. Совсем. На то много причин. Первая и главная — ты станешь моей женой.