Красный хмыкнул.
— Не ждет. Черному дракону будет не до мира, он уйдет с головой в свое горе. Мы видели новости и то, как он на тебя смотрит. Вы пара. Устраним черного, со временем устраним и остальных.
Какие же маги глупцы. Ну или просто не понимают, с кем имеют дело.
— Конечно же Рандар очень расстроится, тут я не спорю, но что будет бездействовать — это вряд ли. И если уж на то пошло, вы хотя бы осознаете, для чего хотите избавиться от драконов? Чем они вам мешают? Что плохого драконы привнесли в наш мир?
— Драконы правят людьми. Человеческие правители — это только декорация. Драконы чужаки, — отрезал Красный.
— Не буду сейчас спорить о том, кто кем правит. По мне, так главное, что на планете все спокойно, войн нет. Драконы чужаки, и что? Я первый дракон этого мира. Со временем возможно и другие. Чужаки найдут пары среди будущих драконов этого мира, и «чужие» со временем перестанут существовать.
Красный презрительно фыркнул.
— На это уйдет не одна сотня, а то и тысячи лет, к тому времени все люди станут рабами драконов.
— Ну, конечно. Столько фантастических идей, не имеющих под собой никакого основания. Если бы драконы хотели сделать что-то плохое, уже давно бы сделали.
Меня, кажется, никто не слушает. Кто будет слушать того, кого считает врагом?
Девушка с медным цветом волос приложила пальцы к уху.
— Макс, об исчезновении золотой драконицы говорят по всем новостям. Не какой-то отдельной страны, мира.
— Как? Времени прошло всего ничего, и уже во всех новостях мира!
— Да! Новость разносится, как лесной пожар. За любую информацию о световой драконице корпорация сулит золотые горы. Всех поднимают на уши. И еще. Люди в шоке. Драконица сейчас самая популярная персона мира, ее обожают, а корпорация транслирует новость именно о похищении.
Ох, а ведь я улетела сама еще и вместе с Нелом. Что мог подумать Рандар?
— Плевать, — отвечает Макс. — Это лишь подтверждает то, что ее надо убить. Люди сошли с ума с этими драконами, им всем промыли мозги.
— Макс, — нервно произносит все та же девушка. — Если ты убьешь ее, и выяснится, кто это сделал, нас возненавидят. Мы и так с трудом вербуем сторонников. Это будет массовая истерия.
— Да, — поддерживает Медную Синий. — Зачем убивать ее, если она полностью в нашей власти? Мы можем использовать ее в наших целях. Она будет говорить и делать то, что мы скажем. Даже одно интервью с ней, где она говорит, что сама сбежала от драконов, и что ей там плохо, и все, это будет огромный удар по репутации корпорации! Она может стать нашим красивым знаменем борьбы против драконов, люди поверят и пойдут за ней.
Волосы Красного, его глаза, запылали еще ярче от плохо сдерживаемой злости.
— Нет!!! Как же вы не понимаете?! Она должна умереть, а черный страдать. Только это станет для него ощутимым ударом. Потеря пары! Он не сможет продолжить свой род и наплодить еще черных драконов.
Уже даже соратники смотрят на Красного настороженно, но сильно не удивляется, видимо, все-таки, такое поведение мага им привычно.
Глава 37
В итоге, после долгих споров этого Макса уговорили подождать с моим убийством, ведь сделать это они всегда успеют, и пока понаблюдать.