За группой магом я и Нелард словно зомби спускаемся куда-то под ангар, в тайное неуютное подземелье.
Одна из пыльных комнат уставлена компьютерами, телевизорами и всевозможными средствами связи.
Синий заботливо усаживает меня на диван, и сам, словно невзначай садиться рядом, ближе, чем это необходимо.
— Не бойся, не дам я Максу тебя убить, — шепчет мне синий. — Я чувствую, ты наша.
Наша, в смысле единомышленница? Или оружие мира? Да какая разница? Пока я жива, мир цел.
Правда, относительно. Как и остальные маги, пребываю в некотором шоке от поступающих к ним сообщений от других «повстанцев» из разных уголков мира. Чуть ли не большую половину баз, где прячутся маги, накрыли в течение часа. Это не удивительно, Рандар говорил, что за магами ведется наблюдение.
Но дальше пошли базы, о которых, похоже, драконы не знали, но теперь оперативно узнают. Одно за другим приходят из таких вот убежищ сначала сигналы о помощи и предупреждение о том, что вскоре связи не будет, по протоколу безопасности уничтожаются вся информация и контакты, а потом в эфире наступает тишина.
По телевизорам по всем каналам во всех странах мира остановлено привычное вещание. Только новости и призывы к гражданам сообщать любую имеющуюся информацию о моем местонахождении с просьбой быть бдительными.
— Так они всех найдут за сутки! — нервно произносит один из магов.
— Неясно только, почему, если они могли нас так быстро найти, не сделали этого раньше, — задумчиво произносит Синий.
— Да потому что вы никому не нужны, — не выдерживаю я. — Вы думаете, злокозненные драконы прямо спят и видят, как бы вас всех уничтожить? Нет. Реакция идет только на ваши опасные действия.
Меня ответа не удостоили. Неужели они все думали, что совершенно невидимы для драконов, и не поняли, какая серьезная реакция поднимется из-за моего исчезновения?
Все больше у меня складывается ощущение, то пое похищение было практически спонтанным. Интересно, откуда эти браслеты? Что за символы на них?
Чтобы не поддаваться панике, маги решили заняться делом, точнее мной, и все-таки записали несколько интервью, где я «сделала признание» о том, как меня обижают коварные злые драконы, что я сама сбежала, что главное зло во плоти глава корпорации, который меня, бедную, запугал, ну и несколько агитационных призывов.
Маги не успели выложить в сеть сенсационные интервью. Им вообще стало не до этого.
Подземелье содрогнулось.
— Макс, все! Это конец! Прилетели драконы! — взвизгнула девица, наблюдая за тем, что творится наверху по камерам наружного наблюдения. — Что делать, Макс?!
— Убить драконицу, — не весело отвечает тот самый Макс, — И пасть смертью храбрых. Они нас нашли, остальное дело времени. Но главную деверсию мы сделаем, остальное уже сделают когда-нибудь наши будущие последователи. Запускайте интервью, а я пока…
— Нет! — веско произносит Синий. — Сейчас мы задействуем все ресурсы базы, чтобы отвлечь драконов, а сами выберемся и попробуем улететь на воздушном драконе, он очень быстрый, своего убивать не станут, попробуют поймать, и этот дракон ведь как-то открывает эти магические порталы, прикажем ему и в этот раз открыть.