Мы собираем в кучу писателей всех времен и записываем радиопрограммы, кинофонограммы, песни с телевидения и музыкальных автоматов, все слова мира взбалтываются в бетономешалке и выливаются в сигнал сопротивления: «Вызываем партизан всех наций… Отрезать словесные линии… Сместить языковые понятия… Освободить входы и выходы… Отрезонировать “туристов”… Гибнет слово… Гибнет фото… Ворваться в Серую Комнату».
Вот меня и вызывает Окружной Инспектор и принимается донимать старой белой сентиментальщиной:
«Ну, чувак, что ты там делаешь с этими ниггерами и обезьянами? Почему бы тебе не образумиться и не начать поступать как белый человек?.. В конце концов, они всего лишь скоты… Да ты и сам это знаешь… Противно смотреть, как способный молодой человек забредает не на ту дорожку… Конечно, рано или поздно это случается с каждым из нас… Но ведь человек, который приступил к изобретению дерьмолы, двадцать пять лет назад сидел именно там, где сейчас сидишь ты, и я говорил ему то же самое… Ну что ж, он образумился, что намерен сделать и ты… Да, сэр, эта дерьмола в сочетании с обезьяньей диетой… Нам остается лишь нажать кнопку, и около сотни миллионов подонков смоет в канализацию с зеленой раковой мочой… Ведь это важно, верно?.. А любой, в ком течет кровь белого человека, хочет участвовать в чем-то важном… От своей крови не откажешься, чувак… Ты белый, белый, белый… А от “Трака” не уйдешь… Идти попросту некуда».
Ничего более гнусного мне отродясь выслушивать не приходилось… любая девица от этого о своих калориях позабудет… Короче, я ухожу, и поднимается шухер…
Глава 14
Уранский Уилли
Уранский Уилли, Тяжелометаллический Малый, известный также как Уилли Крыса… Он научил уму-разуму лохов.
«Это война на истребление… Клетку за клеткой отвоевывайте экраны разума Земли… души, прогнившие от оргазменного наркотика… Плоть, дрожащую от Печей… пленники Земли, выходите… Штурмуйте студию».
Его план предусматривал тотальное разоблачение… Везде и всюду научить уму-разуму лохов, продемонстрировать им шарлатанский механизм… Взять штурмом Студию Реальности и вновь захватить Вселенную… План менялся и уточнялся по мере того, как поступали донесения от электрических патрулей, обнюхивавших и сотрясавших улицы земли… Пленка Реальности ослабевала и прогибалась, как перемычка под давлением… жженый металлический запах межпланетной войны на чувствительных полуденных улицах, простреливаемых стеклянными залпами вражеской зенитной артиллерии.
«Гибнет фото… Гибнет слово… Задействовать партизан всех наций… Привести в боевую готовность Оргазменно-Лучевые Установки… Готенберг, Швеция… Координаты: 8 2 7 6… Захватить Студию… Захватить Управленческие Книги… Захватить Карликов Смерти… Вышки, открыть огонь».
Пилот К9 поймал на экране грошовой аркады изображение синдикатного убийцы и держал его в поле зрения… И вот он оказался уже у него за спиной, в нем, стал им…
Изображение распалось на части в фотовспышке тотального опознавания… на экране другое изображение… Держал в поле зрения… в голове запах горящего металла…
«Пилот К9, вы отрезаны… Назад… Назад… Назад, пока весь этот ебучий сральник не взлетел на воздух… Немедленно возвращайтесь на базу… Возвращайтесь на базу по музыкальному лучу… Держитесь подальше от зенитного огня времени… Все пилоты, возвращайтесь на базу по флейтам Пана».