×
Traktatov.net » Проклятый цветок » Читать онлайн
Страница 25 из 51 Настройки

После того случая Арина решила сменить тактику и записала меня на прием к терапевту. Как с малым ребенком она зашла со мной в кабинет и сама объяснила врачу, что требуется сделать. Три дня я сдавала анализы, делала рентген всех органов, чтобы в итоге получить заключение, что абсолютно здорова.

– Зато мы теперь знаем, что никакие внутренние болячки не угрожают твоему телу, – успокаивала скорее себя, чем меня, Арина.

Мне было все безразлично. Немного смешно от мысли, что теперь меня можно запускать в космос. Хотя, душевнобольных туда вряд ли отправляют.

Следующим этапом на пути моего исцеления стал поход к гомеопату. Его Арине тоже расхвалили, как специалиста экстра класса, будто бы творит он настоящие чудеса – людей с того света вытаскивает. Я, как послушная девочка, пошла и к нему на прием. Сначала он измерил мне давление, пощупал живот, посмотрел белки глаз. Потом попросил рассказать, что произошло со мной и долго смеялся, когда я поведала ему про встречу с лесным духом. А что, рассказывать, так всю правду. Его смех меня даже не оскорбил. Потом чудо специалист выписал мне мешок гомеопатических препаратов на астрономическую сумму и велел отказаться от всяких там шарлатанских трав, по его же словам. Именно последнее его наставление и заставило меня выкинуть рецепт у него же в приемной, как только вышла из кабинета. Я была уверена больше, чем на сто процентов, что только благодаря сбору трав бабки Степаниды еще могу ходить и говорить.

Арина и на этом не остановилась. Решила перейти к экстраординарным методам и излечить меня весельем. В пятницу вечером я, она и Катя отправились зажигать в ночной клуб. И выбрала-то Арина самый популярный в городе. К тому времени в клубе уже собралась такая толпа народу, что свободные места мы нашли только возле барной стойки, на высоких табуретах. Арина сразу же заказала нам по сто граммов рома с баккарди. Музыка гремела так, что я вообще ничего кроме нее не слышала, как и собственного голоса, когда что-то пыталась проорать рядом сидящей Кате. Пили мы много и часто. Танцевать я отказалась наотрез, а Катя с Ариной после третьей порции коктейля про меня забыли и окунулись в волны клубной музыки. Домой я уехала одна, а подруги весь следующий день страдали от жесточайшего похмелья.

Но неуемной энергии Арины позавидовал бы любой. Через три дня она зашла за мной на работу и важно так заявила:

– Сейчас мы отправимся в часовенку.

– Куда? – я даже остановилась. Дело в том, что она не только во всякий там оккультизм не верила, но еще и считала себя ярой атеисткой. Все, что касалось религии, без исключения подвергалось ее критике. А священнослужителей она называла не иначе, чем попиками. А тут заявила такое. Было чему удивиться.

– Здесь недалеко. Недавно там крестили мою племянницу, – она отвернулась, смутившись лишь на долю секунды. А потом вновь задрала подбородок, прижала крепче к себе мою руку и произнесла: – На войне все средства хороши.

Я-то в церковь захаживала до этого, правда тоже редко, в основном на пасху – светить яйца и куличи. Знала, что нужно поставить свечки за здравие и за упокой, перекреститься, и на этом даже мои знания заканчивались. Но Арина и к этому подошла серьезно, потолковала со сведущими людьми. Она сразу же подвела меня к батюшке и сказала ему: