×
Traktatov.net » Ты будешь умолять » Читать онлайн
Страница 92 из 99 Настройки

Моих плеч кто-то касается. Слышу всхлипы, и с каким-то отстранением понимаю, что уже давно лежу на полу рядом с телом убитого Мазура. Щек что-то касается, напоминает шелковые прядки волос, потому что они пахнут так знакомо и до боли в груди приятно.

Рядом с ней не страшно и умереть.

Эта мысль согревает бьющееся дрожью тело, и я медленно выдыхаю, без сопротивления отдаваясь тьме что обволакивает мир вокруг.

68

Меня поднимают и отрывают от Армана с такой силой, словно это делает ураган. Ноги подгибаются, и вместо того чтобы встать я стремительно оседаю, и в сознание врывается короткое ругательство.

Узнаю голос. Это Ренат.

На парковку врывается скорая и тормозит рядом едва не проехав по ногам. Меня пихают водителю Рената, и тот деликатно кашлянув крепче меня сжимает и отводит в сторону, подальше от этого ада.

Медики суетятся над моим мужем, Ренат отступает чтобы не мешать и спустя секунду оказывается рядом с Рустамом. Тот в каком-то оцепенении смотрит на пистолет в своей руке, который Ренат тут же у него забирает, обернув носовым платком.

Наблюдаю за всем этим как в тумане. Меня усадили на заднее, и теперь водитель обходит капот чтобы увезти меня. Но я не хочу уезжать.

А вдруг он умрет?

Хватаюсь за ручку дергаю, но ничего не происходит. Ну конечно, дверь заблокирована. Ударяю по ней, бью, пока силы не покидают.

Машина начинает движение. Шлагбаум поднимается, и тот кошмар остается позади, но я не могу успокоиться, изнутри словно протыкают раскаленным штырем, глаза ничего не видят от слез, а дыхания не хватает даже для вдоха.

Слабею. Ложусь на сиденье и подтягиваю колени к груди обхватывая их так сильно, словно это Арман сейчас в моих руках с очередным ножевым балансирует на грани жизни и смерти. Хочу удержать его, не дать упасть в ту самую тьму, что-то бормочу, но меня снова встряхивают чьи-то руки.

Приехали.

А я даже не заметила, сколько времени мы были в пути.

Водитель помогает мне выбраться из машины и все так же придерживая под локоть ведет ко входу в особняк.

В себя прихожу только когда хлопает входная дверь в спальню оповещая о том, что мой провожатый удалился, оставив меня одну.

Помню, где бар, медленно к нему бреду оставаясь все такой же безэмоциональной как статуя. Кажется, все силы выкачали вместе с сошедшей на нет истерикой.

Открываю дверцу и достаю квадратную бутылку любимого вискаря Армана.

Отвинчиваю крышку. Глотаю как он учил, пока не встанет в горле. Внутренности обжигает, гортань горит и слегка тошнит, но я проглатываю весь алкоголь и смахиваю набежавшие на глаза слезы. С шумом ставлю бутылку на место.

Руки кажется дрожат уже меньше. Смотрю на них и накрывает дежавю. Они все в крови. Как в ту самую ночь.

Внутренности скручивает в тугой комок. Бегу в ванную и сгибаюсь над унитазом. Он теперь тоже в крови.

Дурнота не проходит, но стало немного легче, и я как есть в одежде захожу в тропический душ и открываю воду. Опускаюсь на пол, снова сжимаюсь. Температуры воды не чувствую, пока не начинает литься жгучий кипяток. Вздрагиваю, вжимаюсь в стеклянную стенку душевой, но вода стремительно холоднеет. Её кто-то настраивает.