Вместо того, чтобы менять вообще всё, он хотел поменять лишь тела. Уравнять магию внутри людей. Аристократы бы потеряли своё преимущество. План, естественно, недальновиден, но каков отец, таков и сын. Тем более подросток.
— Я же говорил, что маленький Маркус был таким же гением? Только он умудрился скрыть свои таланты, в отличие от папы.
Маркус… научился менять живую материю. Стал лучшим и совершенным химерологом. Он научился даровать и отбирать энергию, освоил Воплощение — особое заклинание, уникальное для каждого. Его Воплощением была трансформация людей на расстоянии. Была лишь одна проблема — энергия. Такая же как у отца. И…, - он ухмыльнулся, — Хоть внешностью он и пошёл в Эвелин, но вот всем остальным — в Кайруса. В том числе и нетерпеливостью. Он не захотел ждать — он решил найти источник огромной энергии в ближайшее время. И он нашёл… к сожалению.
— Бездна?
— Бездна, — кивнул он, — Он сдержал Энтропию. Не поглотил, а именно не дал вылиться окончательно. А это запрещено даже для самых слабых призывателей Бездны. Энтропия… оказалась разумной. Она осталась в теле Маркуса и начала с ним сливаться, развращая разум. Даже с неполным слиянием юноша пересмотрел свои планы и пожелал не даровать энергию всему миру, а просто убить всех магов. Маркус изменился. И он это прекрасно понимал. В последний момент перед слиянием он запечатал свой разум и изменил тело настолько, что в нём не осталось и капли бездны. Он скрылся в мире людей и превратился в ребёнка, чтобы потом старые воспоминания слились с новыми, и он перестал желать смерти всем магам.
И это не сработало. Его бы пробудили раньше времени. Там, в банке. Я отправил туда Леонарда и Эстера. Предотвратил возрождение Короля Химер. А затем…
— Я понял, что нашёл нового мессию. Человека, перед забвением научившегося адаптировать Бездну под своё тело.
«Понятно… теперь всё понятно…»
— Я взращивал тебя как бойца. Показывал ужас, в какой катится наше общество. Закалял тебя. Позволил найти твой дневник и спровоцировал выброс Энтропии.
— Да уж…, - я запрокинул голову.
— Скоро с небес закапает Бездна. Она заполонит всю столицу и ослабит все корни аристократии. Ослабит вообще всех магов. И ты — единственный, кто станет лишь сильнее.
— Твою мать…, - я схватился за голову.
— Маркус. Всё, что ты пережил начиная с похода в банк — моя вина. Я провёл тебя по этому пути. Я признаю свою вину — это ужасающий поступок, — он приложил руку к груди и низко поклонился, — Но даже так… я прошу тебя…, - он поднял голову и посмотрел мне в глаза, — Маркус, я прошу тебя вновь. Я хочу, чтобы для всего мира ты стал чудовищем, обрубившим прогнившие корни. Вся верхушка аристократов находится здесь, в столице. Я знаю, кто захочет отдать свою власть, а кто поднимает восстание при первой же возможности. Ты сможешь их уничтожить. Ты единственный, кто на это способен. Единственный, кого не смогут запечатать из-за природы Бездны и кого не свяжут со мной. Ты станешь чудовищем Бездны. Самим её воплощением, обрушившим гнев на заигравшуюся с запретной магией Аристократию. Именно так все и подумают. О тебе никто ничего не знает. Ты появился из неоткуда. Ты — идеальный человек для этой задачи.