— Понятно, — вздохнул Король, — Эстер, прошу.
— Без проблем, — сказал он и в мгновение оказался возле меня.
Мей, которую я видел боковым зрением, подскочила и потянула руку ко мне. Она уже начала что-то говорить, как Эстер касается моего плеча, и я растворяюсь в пространстве.
Спустя секунду почувствовалась влага, а до ушей стал доходить шум водоворота.
Мы оказались на улице.
— Да я бы и сам мог, — дёрнул я плечом, сбрасывая руку Эстера.
— О, вряд ли. Забыл в чьём мы дворце? — ухмыльнулся он и кивнул назад.
Я посмотрел туда, где должны стоять ворота дворца и… ничего не увидел. Не было никакого дворца.
И ведь действительно — я много где бывал в центральном районе, и ни разу не видели и даже не слышал ничего о дворце. Тогда, почему-то, у меня это вопросов не вызвало.
— Короля тоже могут запечатать. Ему нет смысла постоянно светить хлебалом, — пояснил Эстер.
Я ничего не ответил. Мой взгляд привлёк водоворот и виднеющиеся повсюду чёрные капли — дождь Бездны усиливался. Значит совсем скоро столица погрузится в хаос. И не думаю, что кто-то сможет его избежать — достаточно вспомнить инцидент на фестивале и его последствия. Теперь всё встаёт на свои места. Если Королю нужно было удержать аристократов в столице, то что если не военное положение для этого сгодится?
— Ты точно отказываешься? — спросил Эстер.
— Не манит меня плясать под дудку манипулятора, уж извини. Тебе, кстати, тоже не советую. Разве тебя это совершенно не смущает? Из-за него невинные гибнут. Он управляет их судьбами как хочет, а они даже об этом не подозревают. Как муравьи в формикарии.
— О, а меня он не видит, — отмахнулся мужчина, — Я позаботился, чтобы на меня ни Судьба, ни Время не воздействовали.
Почему-то так и думал. Уж слишком он самоуверен.
— Везёт. А я собака на поводке.
— Ой, да Король ещё не самый ужасный. Я вот… работаю на отца, так у него заместитель — корова! Прикинь?! Говорящая Корова на двух ногах. Ну и жесть, — он достал бумажку из кармана толстовки, — В общем, вот. Держи.
Я взял бумажку. Прочитал.
Имена и адреса.
Я вопросительно посмотрел на Эстера.
— Если вдруг передумаешь, — ответил он, — Это лично моя просьба, Король её не видит, не переживай.
— Что это?
— Это… плохие люди. Очень. Четыре человека из общего списка на устранение. Только четыре. Я не могу заняться ими сам — меня могут запечатать. Да и терять доверие Короля мне сейчас не к чему — пусть он не знает о моих маленьких планах.
— Погоди, то есть ты…
— Я же говорил, он меня не видит, — Эстер улыбнулся, — Всё что я делаю — я делаю по собственному желанию, а не потому, что это вписывается в планы Короля. Я даже прямо сейчас могу уничтожить всё Королевство, и он узнает об этом только по факту. Или Кирин, которая ему… небезразлична. И то, что мы сейчас разговариваем — он тоже не видит, ибо в этом событии участвую я. Вокруг меня что-то вроде слепого пятна, и ты сейчас в нём находишься. Король не всемогущ — он многое не видит.
— Порой я тобой восхищаюсь, — пробормотал я, глядя на бумажку.
Вот к чему надо стремиться! Чтобы тебя все боялись настолько, что целые государства строят свою политику вокруг твоего существования. Чтобы даже сильнейший маг времени не смог повлиять и на секунду твоего существования!