— Они выяснили, что в Великой Академии есть мальчик по имени Леонард, способный на самоубийственное заклинание. Они промыли ему мозги и заставили применить заклинание на Кайрусе, почти собравшем энергию для своего Воплощения. Тогда бессмертный Король Проклятий, изменяющий свою судьбу и буквально отменяющий смерть, просто исчез. Все подумали, что он мёртв. Род Леонарда получил титул и славу, а Рейвилей лишили всего. Впрочем, их и так осталось два человека.
Я видел как применяют то заклинание. Слышал, что приказал Леонард. И видел, как исчезает Кайрус. Я тоже поверил в его смерть, ибо Магия Времени не способна отследить Магию Судьбы.
Боровшись за равенство, за лучший мир, Кайрус был казнён по желанию аристократов. Безусловно, под конец жизни он натворил много ужасных дел. Он убийца, это правда.
Но что если бы он выиграл? Стала бы наша жизнь лучше? Стали бы мы счастливее? Я не знал. Но я решил, что продолжу дело лучшего друга.
— С помощью магии времени я устранил всех конкурентов на трон и стал Королём. И всё для одной цели — воплотить мечту Кайруса в жизнь.
— Не понимаю…, - я помотал головой, а в груди неприятно закололо, — Зачем? Зачем вы мне всё это рассказываете?! Вы понимаете, что выдаёте государственные тайны сыну местного чудовища! Рассказываете правду, из-за которой я могу возненавидеть всё ваше поганое общество! — я переходил на крик, меня начинало трясти, — Из-за вашего гнилого общества погибла моя мать! Сошёл с ума мой отец! И всё, что мы в итоге получили — клеймо чудовищ! Вы понимаете, что я сейчас чувствую?! Даже если я не помню свою семью и прошлое, я прекрасно помню те чувства, что испытал! — на шее вздувались жилы, — После вашего рассказа я вспомнил отчаяние, с которым смотрел на труп родной матери! Вспомнил ярость, когда узнал, что отец был казнён! Вы представляете, во что я превращусь и что совершу, когда выйду из этого поганого дворца?!
Меня не прерывали. Мне дали выговориться. Все лишь внимательно слушали мой крик, с печалью и сожалением смотря на человека с несчастной судьбой.
— Понимаю, Маркус. Этого я добиваюсь.
— Ч-что? Что, прости? — я себя не контролировал, — Пха-ха-ха-ха. Ты в своём уме?! Да никто из вас нахер не сможет остановить Энтропию. Никто, кроме меня. И сейчас ты намеренно настраиваешь меня против всего мира? Пха-ха-ха, ты угараешь, Король?!
Мою маму застрелили из-за простой похоти. Отца заставили покончить с собой и исчезнуть на десятилетия. Вся моя жизнь превратилась в кошмар лишь под одной причине — кто-то считает, что он выше и лучше других.
И теперь мне прямо тычут в это лицом. Даже не скрывают. Так и говорят — твоя семья подохла потому, что так захотели другие.
— Я не закончил рассказ. Прошу, успокойся и продолжай слушать. Я всё объясню, — он, кажется, не обращал внимание на мой срыв.
Казалось, Король прекрасно меня понимал и заранее был к этому готов.
Остальные же… запереживали. Не только из-за моего гнева и нежелания останавливать Энтропию, но и из-за банальной жалости.
Всем просто было меня жаль.
— О, уж постарайся! — я всё же сел на стул позади.