Они вернулись. Вернулись в высший аристократичный свет. И когда Кайрус проникал в ручей жизни аристократов, когда видел всю подноготную Королевства, когда ему открывалась правда, скрытая за розовыми очками мечтательного мальчишки…
Тогда он задался вопросом: «Я воевал ради них? Я… защищаю этот кошмар?»
— В тот момент он вновь чуть не сломался. И опять, в какой уже раз, от безумия его спасла Эвелин и…, - он поднял на меня глаза, — И их маленький сын. Я даже присутствовал при родах — смотрел будущее и говорил что делать. Уже тогда было видно, что малыш Маркус — копия мамы. Такое же красивое аристократичное лицо, такие же волосы мягкого персикового оттенка, — он тепло улыбнулся, но затем, спустя секунду, его улыбка спала, — Это было пятьдесят лет назад. Через десять лет Эвелин убили.
"Не помню… я совершенно ничего из этого не помню. Даже голос, бывший моей прошлой личностью, куда-то исчез… я ничего о себе не знаю", — я сжимал кулаки, — "Даже не знаю, как умерла моя мама…"
— Её застрелили обычным земным оружием. Пистолетом. Это был аристократ, решивший, что Эвелин будет идеальной партией для него и не знавший, что она жена Кайруса. Они скрывали этот факт. Твой отец не успел буквально на секунду — он не успел ухватиться за линию её судьбы, и она безвозвратно оборвалась. Его жена умерла прямо на его руках.
—…
— И тогда…, - он вздохнул, глядя куда-то в пустоту, — И тогда началось Безумие Кайруса. Он вспомнил, чего желал в юношестве — изменить мир. Только сейчас он не захотел ждать и давать ему шанс. Он хотел раз и навсегда поменять его согласно своим идеалам. Его бы мог остановить сын. Маркус бы с лёгкостью смог его вразумить! У него бы это прекрасно получилось, ведь он — та самая связь со счастьем и теплотой Эвелин, какой не хватало Кайрусу! Но…, - он вновь посмотрел на меня, — Маркус лишь его поддерживал. Увидевший смерть своей матери в десять лет, в нём не было ничего кроме злобы. Такой же гений, как и отец — такой же безумец.
Маркус продолжил обучение магии, а Кайрус исчез на три года. Всё это время он совершенствовал Магию Судьбы, чтобы вернуться лишь с двумя целями — месть и ритуал.
В тот день по всему магическому миру вспыхнули столпы алой энергии, а Кайруса прозвали Королём Проклятий.
Это он связал контрактом Демона Войны. Огнестрельное оружие носили только аристократы, и почти все рода, что правили королевством, были разорваны в клочья.
Пистолет убил Эвелин — из-за пистолетов аристократы лишились всего. Таково было его желание.
— Когда умирает человек, он выделяет энергию. Кайрус же научился её поглощать. Он не смог бы поменять судьбу всей планеты только своими силами. Нужна была подпитка. Колоссальное количество энергии, направленное лишь в одно заклинание. Но даже с призывом Войны её не хватило.
Тогда и началось буйство Короля Проклятий. Он убивал тех, кого посчитает нужным. Всех убийц, всех насильников, всех отвратных людей. Но к сожалению… это были в основном аристократы. Верхушка всех стран. Они подумали, что он намеренно вычищает только их, как это было с призывом Войны. А там, где аристократы, там сила, информация и связи.