Выпускаю воздух сквозь губы. Сдаюсь на мгновение своим ощущения.
У него сильные руки, не привыкшие ласкать. По всему чувствуется сила, которую таит в себе его мощное тело. Его пальцы могут сжимать до хруста костей без жалости, с жестокостью, свойственной убийце.
Однажды он уже убил меня…
— Одержимость, Адель, ты моя одержимость…
Говорит, как в горячке, а его пальцы медленно поднимаются к моим плечам, массируя напряженные мышцы, задевая бретельки вечернего платья и заставляя его скользить вдоль моей замершей фигуры, обнажая и рождая трепет глубоко внутри.
Всхлипываю. Даже тонкая материя, проскользнувшая по разгоряченной коже, причиняет боль.
Реагирует.
Резкий поворот, и я прижата к каменной груди, боясь поднять свой взгляд, наполненный слезами.
Себя не обмануть…
Проигрываю своим чувствам. И признаю…
Как долго я ждала его прикосновений… Мечтала, чтобы все оказалось страшным сном, и я проснусь не в одиночестве разорванная зверем, а в постели с любимым. Который на утро подарит мне тепло и ласку после того огненного буйства, которое вытворял с моим телом ночь на пролет. Заставляя меня хрипеть от страсти и выстанывать его имя снова и снова.
Слезы текут не переставая и сердце в кровь.
Было время, когда я пыталась ненавидеть его, стереть из памяти все, что связанно с ним. Но не смогла. Принимаю свое поражение. Я ведь люблю его безоговорочно, всей душою. Моего жестокого, бессердечного и такого родного мужчину.
Я изменилась и давно не наивная влюбленная девочка. Школа жизни не прошла даром.
Горячая ладонь обхватывает подбородок, его палец нежно гладит щеку, размазывая дорожку все-таки пролитых слез, которые я не смогла сдержать.
Заставляет меня встретиться с ним взглядом.
Все такой же и другой.
Он изменился за эти годы. Давно не мальчишка. Мужчина с холодным, отрешенным лицом. Закаленный и обтесанный в жерновах преисподней.
Взгляд с голодом скользит по до боли знакомым граням: резкие, красивые черты породистого лица, твердый подбородок и глаза сине-зеленые, что смотрят на меня не мигая — мой кошмар наяву, мой палач из сновидений.
Он пришел за мной…
Не могу простить. Не могу забыть. Нет больше Адель Соммерсье. Я возродилась из пепла и теперь другой человек: Адель Саммерс. Дива. Звезда. Та, кто выстрадала свой путь, прошла сквозь ад и боль.
Я изменилась.
Безумие охватывает. Чувствую, что не справляюсь. Я просто оказываюсь не готова к этой встрече. Слишком многое пережито…
Шарю рукой будто в поиске спасительной соломинки по широкой грудной клетке Ривза. И нахожу. Моя дрожащая рука под пиджаком сбоку нащупывает кобуру. Чувствую себя дичью, загнанной в угол, не думаю.
Выхватываю и упираю дуло пистолета в мощную грудь, заставляю отступить.
— Ненавижу тебя, Тайгер! — слова слетают с губ воплем.
Смотрит внимательно адовыми глазами своими сине-зелеными. И бровью не ведет из-за вида оружия в моих руках. Слишком неравный бой. Передо мной мужчина. Сильный, умеющий драться на смерть, захочет шею свернет голыми руками, даже дернутся не успею.
Понимаю все это на задворках сознания обрывками мыслей, но меня ведет паника. И желание бежать сломя голову от своего персонального монстра.