Поднажав, я добежал до холма орков и гномов как раз тогда, когда их совместная армия хлынула на равнину.
Глава 27. Снова база
— Глендаин III и Вахтиган Урлан! — заорал я, — срочно нужно с ними встретиться! Где они?
Среди орков и гномов, после совместных приключений, к счастью, многие меня знали, поэтому к королям меня доставили буквально через минуту. Они шагали, окруженные своей свитой, и достаточно благосклонно отнеслись к моему появлению. По крайней мере, Вахтиган Урлан сразу же приветствовал меня:
— Здравствуй, Трой, здравствуй! Куда пропадал столько времени? Вижу, умудрился уже стать бароном! Значит, не потратил это время зря! Мои поздравления!
— Большое спасибо, ваше Величество! — вежливо ответил я, поклонившись и королю гномов тоже, — Вы правы, я не бездельничал. Дела, дела! И одно из них привело меня к Вам. Я считаю, что битва с нежитью на поверхности бесперспективна, нужно уводить прямо сейчас войска на подземную базу.
— Ну что же, твои рекомендации всегда отличались здравым смыслом, — усмехнулся Вахтиган, — и это подтверждается снова, поскольку именно это мы и собирались сделать прямо сейчас! Прошлой битвы нам хватило! Бессмысленные потери — пока кто-то не упокоит дракона, битву с его армией не выиграть!
— Я также осмелюсь порекомендовать пригласить в убежище эльфов, — говоря это, я знал, что рискую, но сказать должен был. Эльфы, оставшись под открытым небом, неминуемо погибнут, а это не в моих интересах, у армии альянса и так мало солдат.
Звякнуло уведомление о том, что я только что потерял четыре пункта репутации у короля орков. Лицо орка потемнело, глаза налились кровью. Он начал было открывать рот, несомненно, чтобы высказать все, что думает об этой моей идее, но первым успел заговорить король гномов:
— К сожалению, он прав, Вахтиган. У нас сейчас драка на несколько фронтов. Без эльфов будет тяжелее победить здесь нежить и кровавых колдунов. Без эльфов вряд ли получится и уничтожить армию ада в основном мире. Выбора особого нет!
— Долбанные времена! — прошипел Вахтиган, но лицо его начало приходить в норму, — долбанные обстоятельства! Но все верно, придется пустить этих напыщенных червяков в наш дом!
Облегчённо выдохнув, я быстро отстал от королей — Глендаин III меня и так почему-то недолюбливал, а Вахтиган, хоть и согласился с моим предложением, но пункты репутации не вернул. Главное — чтобы меня из колонны, дружно шагавшей к подземной базе, не выкинули, а если разговор с монаршими особами продолжится на такой ноте, то кто его знает. А к холму с эльфами тут же отправили гонца, да еще и орка, а не гнома. Вот они удивятся, когда получат приглашение к спасению от верной гибели от представителя самой ненавистной для них расы!
Несколько километров до подземной базы стали настоящим испытанием для моих нервов. На горизонте появлялось все больше скелетов и личей, игроки вступили в бой с ними, переформировав свои ряды, а дракон принялся утюжить их с небольшой высоты своим пламенем. Каждый раз, когда он, пролетев над игроками, разворачивался, заходя в бой по новой, я дергался, опасаясь, что он почует меня и полетит к нашей колонне из гномов и орков, испепелять своего знакомца Троя и их заодно. Но нет, дракон исправно занимался только теми врагами, что сражались с его скелетами и личами. Хотелось бы понять, он так выполняет указания Иовиллы или попросту защищает свою свиту? Я склонялся к первому варианту — свита у него была и ранее, когда он за мной охотился, но особой склонности к ее защите он тогда не демонстрировал. Хотел меня убить — вот и летал исключительно за мной. А то, что я рядом, а он плевать на меня хотел, говорило о мощном внешнем контроле монстра, которого ранее и в помине не было. Как все же Иовилла умудрилась его установить, хотел бы я знать?