Последнее указание касалось очередных телохранителей, заботливо державших Галатиана на весу в ожидании моих манипуляций с его весом. Удобно устроили не только его, но и меня. Время пробежало быстро, хотя поболтать с Галатианом особо не получилось — собеседник из него со всеми его дебаффами был сейчас не очень. Потратил время, просматривая список убитых за сегодня зомби, делая заметки на будущее в интерфейсе, и наслаждаясь тем, как злятся члены клана Манивальда, глядя, как я безмятежно сижу с закрытыми глазами, и мотаю в воздухе ногами, словно они и не угрожали мне недавно.
— Хорошо, все готово, приступаем! — скомандовал Манивальд, и я быстренько облегчил вес Галатиана до десяти граммов. Могучий орел тут же ввинтился с ним в лапах в воздух. Да, это выглядело эпично, а не комично, как когда Галатиана тащил его собственный крохотный пет.
Джинны, как и ожидалось, тут же были брошены в атаку. Вот они на полной скорости сблизились с Галатианом, и владелец орла тут же его отозвал. А затем Галатиан скастовал свой навык, и на высоте сотни метров рвануло что-то вроде снежного салюта! Сотни тысяч ледяных стрел, скастованных по всему полю, собравшись в одном месте, превратились в огромный белый шар, за доли секунды разросшийся от Галатиана в стороны. Когда он исчез, джинны тут же пустились в бегство.
— Так не понять, сколько их погибло, но наверняка должны были хоть нескольких грохнуть! — потер руки Манивальд, — придется подождать воскрешения Галатиана, чтобы узнать поточнее!
Ну, а я поспешил к Хань Сину на подработку. Приятно было видеть, как он и его подручные рады моему возвращению! Угнетал только тот факт, что линия фронта с армией ада стремительно сокращалась — все больше войск дьяволы отводили из параллельного мира в основной через туннели. А значит, скоро и прокачка, и непыльная халтурка на китайцев закончатся. Увы!
Через час Галатиан снова вернулся с круга воскрешения. Выглядел он совсем хреново, так как дебаффы накладывались друг на друга, и сказал, что на сегодня с него прокачки хватит — после этого раза он в игру сегодня не вернется. Манивальд его успокоил, сказав, что через час, возможно, и не будет с кем сражаться — настолько мало осталось в долине войск армии ада. И тут же спросил, сколько джиннов удалось грохнуть при прошлой операции. Ответ — двенадцать — нас всех порадовал. Очень даже неплохо, зная, какой это грозный противник!
— Спорю, что в этот раз ловушка против джиннов уже не прокатит? — спросил я Манивальда.
— Да ясное дело, не тупые, снова умирать не полетят! — ответил он, — поэтому снова бомбанем привычным образом по зомби, может, все-таки удастся прорвать оборону в этот раз!
Оглядевшись, я заметил, что резкое сокращение линии фронта привело к тому, что свои участки фронта потеряли эльфы, гномы и орки — по сути, сейчас с армией ада сражались только игроки. А НПС отошли в сторону, разбив лагеря на ближайших холмах, и за битвой теперь только наблюдали.
Галатиана снова отправили в полет на зомби, я повернулся, чтобы направиться к китайцам, как вдруг Манивальд выругался, что было для него достаточно необычно. Да и таких мощных эмоций я у него в голосе никогда раньше не слышал: