К сожалению, в ее планы атаковать сразу обе вражеские армии, сцепившиеся в битве, вмешались объективные обстоятельства. Подготовка к перемещению огромной армии, естественно, потребовала времени, да и оказалось, что ассасины обнаружили битву не в ее начале, а спустя несколько часов. Опять же, несколько часов понадобилось, чтобы дракон долетел до места событий — он не мог из-за своего размера пользоваться порталами. Так что, когда все было готово, и Иовилла приказала открыть порталы, чтобы обрушиться на сражающиеся армии, битва приближалась к концу. И руководство армии ада, едва увидев дракона, который в предыдущей битве нанес большой урон их джиннам, тут же перебросило их в основной мир, не желая терять элитные войска. Да и, тем более, атаки со стороны союзной армии при появлении нежити против оставшихся на поле боя зомби немедленно прекратились.
Утешала себя Иовилла тем, что настанет время и для вторжения в основной мир, где она и доберется до джиннов! Надо только перебить тут всех, кто ей сопротивляется. Вот разберется с этой армией, и примется за кровавых колдунов. С ними все было значительно сложнее — местонахождение их новой базы ее ассасины пока не нашли. Так что придется потратить побольше времени. Но Иовилла верила в то, что кровавые колдуны не смогут вечно искусно маскироваться, и однажды ее ассасинам все же улыбнётся удача!
К досаде Иовиллы по поводу ухода армии ада примешалось и торжество — союзная армия, при одном ее появлении, снова раскололась! Гномы, орки и эльфы покинули поле боя, и она приказала им в этом не мешать — тем быстрее можно будет расправиться с оставшимися войсками. А потом придет время для того, чтобы разобраться с отступившими — она прекрасно знала, куда они направляются. Дракон обратил в нежить тысячи гномов и орков во время последней победоносной битвы — поэтому Иовилла знала не только, где находится подземная база, в которой они пытались от нее скрыться, но и все входы и выходы из нее. Можно будет организовать одновременную атаку по всем направлениям!
И это будет сделать тем более приятно, что недавно какой-то гном украл у нее дьявольский данж, обнаруженный ей на поле битвы! Не помогло даже то, что она расположила вокруг армию, а данж охранял лично дракон. Наглец умудрился и проникнуть внутрь, и безнаказанно сбежать. Иовилла даже догадывалась, что это был за гном, уж слишком специфическую магию он использовал. Да и дракон был так разъярён встречей с ним, словно имел против него что-то очень личное, словно этот гном уже обманывал его ожидания ранее. Поэтому Иовилла надеялась, что взломщик дьявольского данжа будет на этой базе, и ей удастся обратить его в преданного ей скелета или лича. По крайней мере, в прошлый раз ее дочь привела Троя в гости к кланлидеру ассасинов именно с этой базы.
Дочь! Иовилла уже не вздрагивала каждый раз, когда вспоминала про нее, но огромное чувство вины за ее смерть продолжало давить на нее. Кланлидер пыталась трансформировать его в другие эмоции, в частности, в постоянную работу над усилением могущества клана и ее армии, чтобы жертва Лоллиан не была напрасной, но пока получалось не очень.