— Здравствуй, Трой! Я видел, как ты недавно при помощи своей магии прокладывал путь вперед клану «Путь дракона». Что скажу — сколько бы не заплатил тебе Ху Юньгэн, а я готов увеличить сумму вдвое, если ты займешься сейчас тем же самым для нашего клана! Что скажешь, договорились?
Я на несколько секунд подвис, а потом, широко улыбнувшись, решил использовать ситуацию себе на пользу. Значит, есть клан, который не только не будет гнать меня из своих рядов за ответные разрушительные визиты джиннов, но и готов платить за это? Вот уж правильно говорят, что на каждый, даже самый необычный товар, всегда найдется свой покупатель!
— Буду рад услужить великому клану «Пекинская звезда»! — сказал я не менее дружелюбно, чем ко мне обращался китаец, — воистину только великий клан может позволить себе платить по тридцать тысяч золотых монет в час за мои услуги!
Хань Син расцвел, словно это я предложил ему тридцать тысяч золотых монет, и махнул рукой:
— Такая сумма для нашего клана, действительно, мелочь! Пойдем, мой друг, мне уже не терпится увидеть твою смертоносную магию в действии!
Весьма довольный, я поспешил вслед за китайским кланлидером. Теперь главное — чтобы он никогда не узнал о том, что меня никто не нанимал, и платить ничего не платил. Надеюсь, он настолько вбил себе в голову обратное, что такой задачи перед своей разведкой ставить не будет. А то выйдет несколько неудобно — правда, не привыкать, в очередной же раз!
Как и предыдущие кланы, «Пекинская звезда» никак не смогла использовать создаваемые моими валунами бреши в рядах зомби для прорыва. Сотни джиннов тут же отбрасывали всех назад, и держали на месте, пока ряды армии ада не восстанавливали прежнюю плотность. Но Хань Син и два его зама каждый раз ныряли в яму вместе со мной под защиту каменной плиты, поэтому каждый из налетов джиннов мы вчетвером благополучно переживали. Спустя час Манивальд снова меня вызвал.
Прежде чем меня отпустить, Хань Син заставил меня пообещать, что я от Манивальда снова вернусь к нему, чтобы продолжить зарабатывать тридцать тысяч золотых монет в час на собственной прокачке. Видно было, что моя востребованность со стороны кланлидера мощного клана только повысила мою ценность в его глазах. Я нисколько не возражал — буду я отказываться от таких шальных денег, как же!
Галатиана, когда я вернулся, уже готовили к вылазке по старому образцу, но я предложил Манивальду новую идею:
— Послушай, нет особого толку в его навыке, если джинны все равно отбрасывают бойцов назад. Может, давай лучше попробуем грохнуть хоть нескольких джиннов?
— Слушаю! — сконцентрировался Манивальд. У него даже ноздри раздулись в ожидании, словно у гончей, почуявшей добычу.
— Давай запустим Галатиана снова повыше, словно бы мы хотим использовать прежнюю тактику падения с высоты. А когда джинны подлетят на близкую дистанцию, пусть вся армия кастует ледяные стрелы, а он использует свой навык именно в этот момент!
— Понял, гениально! — радостно хлопнул меня по плечу Манивальд, — тогда перерыв десять минут, надо информацию распространить. Посадите пока Галатиана поудобнее, нефиг его на ногах держать!