В тот раз, когда Игорь застал бывшего парня на квартире, его дилер потребовал передать часть партии оптовому покупателю. Медлить было нельзя. Бывший думал, что ничем не рискует — я находилась в роддоме. Но ему не повезло наткнуться на Игоря. С того момента проблем у бывшего парня только добавилось, он вынужден был погрязнуть в криминальных делишках ещё больше, и на него повесили огромный долг.
Идея украсть ребёнка пришла бывшему в голову не сразу. Но, странным образом, с подачи Алины, сводной сестры Игоря.
Игорь выбрал меня, о чём прямо заявил сводной сестре, а она в отместку нашла аккаунт моего бывшего в социальной сети и написала о том, что мне грозит в ближайшем будущем получение крупного наследства!
Игорь объяснил, что Алина основательно пошарилась по квартире в наше отсутствие, в том числе и в моём ноутбуке. Он был не запаролен, а страничка в социальной сети загружалась по щелчку браузера.
Ох и гадиной же оказалась Алина!
Злость снедала её так сильно, что она расписала все прелести моему бывшему, и он решил подсуетиться. Бывший решил поначалу действовать по-хорошему. Он пытался уговорить меня вернуться к нему и снова начать отношения. Он прилагал все усилия, но они оказались тщетными. Тогда в дело пошёл запасной план. Бывший подготовился заранее. Наверное, он ждал, что я откажу ему, поэтому действовал нагло, дерзко и как самый отпетый отморозок.
Меня до сих пор пронизывает морозом насквозь, когда я вспоминаю тягостные часы ожидания и страх, раздирающий сердце на крошечные кусочки.
Слава богу, всё обошлось… Не без участия моего папы. Раньше я считала его немного параноиком, диктатором и изнывала от его всестороннего давления, от требования докладывать, где я нахожусь и что делаю. Но на этот раз его методы сыграли нам на руку и помогли найти Ульяшу.
Позднее у меня с отцом состоялся разговор. Для меня стало открытием, настоящим шоком то, что отец… раскусил нашу с Игорем игру в отношения с самого начала.
— Но как, папа? — спрашиваю, не веря в то, что мы зря старались!
Вернее, не зря, ведь благодаря этой игре и постоянной близости между нами появились настоящие, искренние чувства. Но всё же… как он обо всём догадался.
— Мелочи, Даша, — усмехается отец. — Вы — новое поколение. Всякие болталки, сети, аккаунты. И ни в одном из них не было ваших совместных фото.
— Ты проверял наши социальные сети? — удивляюсь.
— Не сам. Я в этом не очень хорош, — неохотно признаётся отец. — Но мне помогли. И если я ещё мог понять отсутствие фото у тебя — скрывалась и всё такое, то насчёт Кузнецова такое объяснение было бы просто нелепым. Он активный и общительный. Экстраверт. Да и на других мелочах вы палились, как малые дети.
— Удивлена, что ты ничего не сказал, — говорю ошарашенным тоном. — Я думала, что ты будешь злиться из-за обмана. Боялась открыть правду…
— Злился, конечно, — соглашается папа с усмешкой. — Очень. Но ты уже не маленькая, в угол не поставишь. Да и мужик попался тебе… неплохой. Видно, что заботился о тебе и дочке искренне, с любовью. Несмотря на то, что ребёнок — чужой.