В том, что Ульяну похитили, виноват я сам.
Ну, что мне стоило тогда скрутить бывшего парня Даши и передать его в руки полиции? С наркотиками! Его бы надолго упрятали за решётку. Но я действовал на эмоциях и не подумал о последствиях.
В произошедшем есть только моя вина.
— Некто похитил Ульяну, и ты просишь сказать, где находится моя внучка? — подводит итог всему отец Даши. — Больше ничего не желаешь сказать? Например, что ты никакой на хрен ни отец для Ули?
— Что? Как? Откуда вы узнали?!.. — не понимаю. Мне казалось, что отец Даши поверил в наши отношения.
— Хороший спектакль. Я сразу понял, что вы изображаете из себя влюблённую пару. К тому же я оценил, что вы поладили. Очень хорошо поладили, и было видно, что это по-настоящему… — вздыхает отец Даши. — Я надеялся, что эта тема больше не всплывёт. Но увы… Теперь я позвоню своим приятелям.
— Даша беспокоится. Не хочет сообщать в полицию, — возражаю я.
— Полиция? Нет… У меня приятель в ОМОНе. Это будет поэффективнее. И ещё одно. Я, к сожалению, не успею прилететь и присутствовать при операции захвата. У меня самого не получится проучить этого мерзавца… — звучит весомая пауза. — Я возлагаю эту обязанность на тебя. Главное, не отправь его на тот свет. Лишние проблемы нам ни к чему, — строгим тоном заявляет отец Даши.
Через час мы с Дашей в десятый раз выслушиваем инструкции о том, как будет проходить захват чмошника, осмелившегося похитить Ульяну.
— Всё понятно?
— Да, — отвечаем с небольшим опозданием.
Даша позвонила бывшему, сказав, что деньги готовы. Он сообщил ей время и место, куда нужно будет отвезти их. Ожидаемо — ячейка вокзала. Ключ оставить в названном месте.
Отец Даши возложил на меня почётную миссию — двинуть гниловатому тёзке несколько раз по тыкве. Мы готовы. Я — точно. Меня беспокоит лишь то, что Даша почти не разговаривает со мной. Кроме как по делу.
Даже когда мы выдвигаемся по нужному адресу, она молчит. Не говорит мне ни слова, только разглядывает город из окна. Пальцы стиснуты на ручках спортивной сумки, в которой якобы лежат деньги. На самом деле сумка набита макулатурой. Лишь сверху лежат несколько пачек денег, но на фотографии, отправленной Игорю, всё выглядит по-настоящему.
— Даша, скоро Ульяна будет у тебя, — пытаюсь начать разговор.
— Да, конечно.
— С ней всё в порядке.
— Ты не можешь этого знать наверняка.
— У нас всё получится, слышишь? — пытаюсь накрыть её руку своей.
Она плавно отводит кисть и обхватывает себя за плечи, выглядя при этом невероятно трогательной и беззащитной.
— Да, всё получится, — эхом отзывается Даша. Но безэмоционально и сухо.
Между нами в один момент выросла огромная стена, которую не пробить и не обойти. Возможно, она рухнет после того, как Уля окажется на руках у Даши.
Но в глубине души я понимаю, что теперь ничего не будет прежним. Ничего!
— Внимание. Объект движется в обозначенном направлении. Ребёнок движется в другом направлении, — потрескивает рация.
— Что?! — вскидывает Даша. — Как это?
— Спокойно… Тот браслет, который отец подарил Уле. Помнишь? В нём встроен отслеживающий передатчик. И судя по всему, у Игоря есть сообщник. Не беспокойся, часть группы захвата уже отправилась следом.