Да и возможность для подобных развлечений у меня нынче имеется. Старушки-сослуживицы массово из отпусков вышли, и теперь друг перед другом хвастаются выращенным за лето урожаем, фотками, на которых изображены корзины яблок, ряды банок с вареньем и тыквы рекордного веса. Им тем для разговоров в аккурат до конца недели хватит, и я в данной пищевой цепочке лишний, поскольку у меня нет дачи, грядок, теплиц и всего прочего. Кроме шуток — сентябрь всегда являлся моим любимым месяцем с тех самых пор, как я в архиве работать начал. Именно в сентябре меня не сватали и не закармливали. Вот в следующем за ним октябре — да, там начинается ад, связанный с соленьями и вареньями, которые теперь есть надо. Кому есть? Мне. Кому же еще!
Сайты, сайты, сайты, один за другим, и истории с них, одна другой неприятнее и жестче. Часть стопроцентно фейковая, но кое-какие подлинные, из жизни, подтвержденные фотографиями из судов и мест происшествий. Вот так пороешься чутка в этом всем, и начинаешь понимать, сколько грязи плещется за золочеными фасадами особняков, заборами элитных поселков и тонированными стеклами бизнес-центров. Понятно, что не все такие, что процент нормальных людей без врожденных комплексов и патологий несравнимо выше, но все равно жутко.
А еще противнее то, что авторы этих материалов частенько чуть ли не смакуют то, о чем пишут. Прямо грифы-падальщики какие-то, по-другому и не скажешь.
И самое обидное — все мимо. За полдня мне удалось откопать пяток репортажей о преступлениях, укладывающихся в подходящую мне схему. Все пострадавшие женского пола, все работали прислугой, и каждая из них была убита хозяйкой. Кандидатуры двоих, правда, отпали быстро, там причина оказалась насквозь прозрачная и прозаичная, к садизму и подобным крайностям не относящаяся. Обе девчонки на свою голову задумали устроить рокировку и пробрались в постель к мужьям работодательниц, за что и пострадали.
Третий случай тоже я отмел в сторону, тут имело место быть трагическая случайность. Горничная надумала посмотреть, как на ней будут смотреться драгоценности хозяйки, которая, было, куда-то уехала. Далее все просто и банально — владелица злата-серебра что-то забыла, вернулась, увидела эдакое безобразие, не совладав с эмоциями, уперла руки в боки и начала орать что есть сил. Горничная испугалась, и задала из комнаты стрекача, но неудачно. Короче — слетела она с лестницы, и шею свернула. Звучит натянуто, но, похоже, так оно все и было на самом деле. Просто дама, из-за которой все случилось, безусловно признала вину, отказалась от адвоката, получила год, хотя могла без проблем отделаться условным, а то и вовсе проскользнуть без потерь, не стала подавать апелляцию и отправилась отбывать срок. И такие чудеса, оказывается, случаются.
А вот двое оставшихся — они, в принципе, по всем параметрам подходят. Обе редкие стервы, что следует из многочисленных заметок, описывающих их далеко не безобидные шалости, обе замазались в неприятных историях с прислугой с последующим летальным исходом, квалифицированным как суицид, то есть — самое то. Одно не укладывается в схему — кулон. Я просмотрел сотни фотографий на десятках сайтов, я пролистал их ленты в «инсте» до даты создания, повидав эту парочку как во всевозможных нарядах, так и без них. Я словно побывал с ними самими в театрах, клубах, бассейнах, самолетах, выставках и бог весть где еще.