– Что ж… вполне возможно, что и с кавказским. И вы понятия не имеете, как его зовут и откуда он взялся?
– Нет. Знаю только, что он не один. Даже не знаю – чувствую.
– Хорошо… может быть, у вас есть какие-то догадки… вам показалось, что он сотрудник той же организации, что и Кирилл? И занимается той же работой? Грубо говоря, новый резидент?
– Может быть… во всяком случае, внушает уважение. И у меня ощущение, что он знал Кирилла. Во всяком случае, Кирилл его знал. И остерегался.
Сонни задал еще несколько вопросов – как и где они встречаются, какова схема коммуникаций.
– Вы мне поможете? – неожиданно спросил Леннарт. – Я очень беспокоюсь за Лену и Черстин. Если он узнает, что я с вами сотрудничаю… все может произойти.
Когда Бугшё упомянул этого человека, у Сонни слегка закружилась голова. Вот! Он близок к решению загадки. Франц был прав! Кто-то пытается завладеть сетью агентов, созданной в свое время Кириллом. Кто-то пользуется утечками информации, которые после падения Советского Союза превратились в полноводную реку.
Это означает, что русское правительство вряд ли причастно к убийству Сведберга. Причина очень проста.
Речь идет не о большой политике. Речь идет о деньгах.
И анонимный звонок – звено той же цепи. Он был готов поставить на кон всю свою коллекцию тарелок – ему звонил сам убийца, по одной простой причине: ему было выгодно, что причина внезапной болезни Кнута станет известна. Полоний. Тогда гарантированно упадут в цене акции «Свекрафта», а вину станут возлагать на российское правительство. Обычный спекулянт, хоть и крупного масштаба.
– Вы должны помочь нам его взять. И мы постараемся обеспечить безопасность ваших близких. Но нам, помимо всего прочего, нужно найти Гелас Дирави. Вы ничего не можете сообщить по этому поводу?
– Нет… последний раз я ее видел, когда она покинула мой дом в Ставснесе.
– И этот ее визит совпал с неожиданным визитом вашего знакомого? Значит, он видел, как она пришла?
Леннарт кивнул.
– Возможно. Я не удивлюсь, если мне скажут, что он установил у меня прослушку. Почти уверен, что да. В таком случае он слышал, о чем мы говорили с этой женщиной. Не забывайте: она фактически нас разоблачила!
Сонни покачал головой. Теперь он был почти уверен, кто стоит за исчезновением Гелас. Необходимо сообщить следователям из полиции. Не то чтобы это играло какую-то роль. Шанс, что она жива, исчезающе мал. Повезет – найдут тело.
И как сказать это Тому Бликсену?
Он повернулся к Леннарту.
– Теперь вы можете отдохнуть. У меня важная встреча.
Сейчас должен прийти Том Бликсен. Сонни вышел из комнаты и наткнулся на Юсси – тот появился в двери наблюдательного тамбура.
– Что произошло, Сонни? Парень раскрылся мгновенно, как мидия в кипятке. Ничего не понимаю.
– У каждого есть свои трюки, – улыбнулся Сонни.
Юсси посмотрел на него недоверчиво.
Но Сонни вовсе не собирался рассказывать, что он написал в записке Леннарту Бугшё.
Конечно, это была догадка, ничем не подтвержденная догадка. Информация о следах ДНК Леннарта Бугшё в квартире Кирилла и его быстрый отъезд из Брюсселя навели его на мысль.