Открывая письмо, он подумал, что было бы здорово, если бы Трой, как он его просил, разузнал, куда подевалась эта самая армия кровавых колдунов, и сообщил именно об этом. А прочитав письмо, расстроился. Трой, несомненно, оправдал его ожидания, прислав инфу о том, где эта самая армия находится. Но Манивальд был согласен со сделанными в письме выводами – эту битву эльфам выиграть не получится.
Продублировав письмо своим замам для ознакомления, Манивальд вскочил, и стал ходить по комнате, в надежде, что, двигаясь, соображать будет быстрее, чем сидя на стуле за столом. Что же ему делать? Сомнений в полученной информации от Троя он не испытывал – пока что все, что тот ему рассказывал в отношении кровавых колдунов, полностью подтверждалось.
Первый момент – когда именно начнется вторжение? Своих бойцов и бойцов других кланов альянса на равнину Ксхевахайр можно будет перекинуть минут за тридцать-сорок, не раньше. Но за это же время дьяволы и короли гномов и орков только получат донесение от него, и начнут его осмысливать. Когда они смогут подтянуть свои армии для участия в сражении – никому неизвестно.
Получается, что спешить нельзя. А то окажется, что армия кровавых колдунов получит прекрасную возможность разбить прибывающие по очереди на битву войска подмоги каждое по отдельности. Так дела не делаются.
Тут Манивальд остановился, сообразив, что первое, что нужно сделать – так это предупредить эльфийского короля о готовящемся нападении кровавых колдунов. Вызвал гонца, надиктовал ему депешу, приказал отправляться порталом, и во что бы то ни стало пробиться к королю на прием. Предписанные дворцовым церемониалом ритуалы обычно сильно затягивали этот процесс. Чтобы ускорить бюрократический процесс, Манивальд велел кричать прямо в приемной про войска кровавых колдунов, что собираются напасть прямо сейчас на эльфийский лес. Если это не сработает, чтобы гонца сразу пропустили к королю, то хоть ему сразу же доложат о содержании странных криков в его приемной.
В депеше Манивальд рекомендовал эльфийским войскам срочно покинуть лес, напирая на то, что битва в этом месте стратегически проигрышна, раз тела кровавых колдунов нельзя будет сжигать. Оставалось надеяться, что король проявит благоразумие.
В принципе, у Манивальда достаточно быстро вырисовалась схема, как можно было бы обратить нападение против кровавых колдунов. Дать им втянуться в огромный лес, а потом послать тысячи добровольцев с факелами, чтобы подпалить его вокруг их армии. Может, кровавые колдуны смогут быстро уйти порталами, но есть надежда, что начнется обычная для военных действий неразбериха, и существенная часть их армии погибнет. Когда армия НПС такая огромная, да еще и будет рассеяна среди огромных деревьев, то без чатов быстро исполнять приказы не получится. Минимум несколько минут понадобится на то, чтобы приказы об отступлении дошли до всех средних и мелких командиров, а если во время пожара еще и ветер подует в нужную сторону, то потери у кровавых колдунов будут огромные.
Но Манивальд понимал прекрасно и то, что, если король эльфов переживет битву, и узнает, кто спалил его чудесный лес, то союз с ним тут же прекратит свое существование. И, того хуже, эти фанатики деревьев могут еще и устроить охоту за его головой в обоих мирах, как в обычном, так и в параллельном. А заодно и начать гнобить его клан по полной программе. Манивальд представил, как десятки тысяч эльфийских воинов с союзниками штурмуют замки его клана, и вздохнул. Нет, такой ценой победа над кровавыми колдунами ему не нужна.