Вот и весь прогресс, что я достиг за семь часов, ломая голову над проблемой. Ладно, Рим не сразу строился.
Бойцов мы оставили в таверне, и вошли в номер. Время ужина давно пришло, но нам сейчас было не до этого. Адельхейд легла на кровать, и использовала свой навык мастера видений 14 уровня. Арпурет покинул свою новую базу – но куда он проследовал? И что собирается там делать? Подсказать ответ на этот вопрос могла только Адельхейд.
И моя девушка не подвела. Уже через несколько секунд она начала говорить:
– Так, подключилась к его зрению. Вижу вокруг целый сонм чертей. Да их тут десятки тысяч! Попадаются и зомби. Судя по взмахам рук, Арпурет всем им что-то рассказывает. На лицах слушателей сильные эмоции – они в полном восторге!
Потом Адельхейд замолчала, и сохраняла тишину секунд десять. И только потом снова заговорила:
– Не могу понять, где это происходит. За всеми этими чертями и зомби какие-то горы. Не очень высокие, скорее много отдельных холмов. Живописные, лесистые, что-то напоминают. Похожий пейзаж уже видела. Вспомнить бы! Ох, осталось всего несколько секунд до конца контакта! О, Арпурет поворачивается! И все – контакт утерян!
Адельхейд раскрыла глаза, и задумчиво на меня посмотрела.
– Что же я такое увидела в эту последнюю секунду, когда он развернулся… как-то картинка размазалась перед глазами, контакт уже истекал и ослабел… надо сосредоточиться.
И снова закрыла глаза.
Я сидел тихо, боясь помешать неосторожным словом или движением. Повезет или не повезет?
– Ох, получилось! – ликующе сказала Адельхейд, раскрыла глаза и подскочила с кровати, – знаю, где он! Такие огромные деревья я в жизни видела только там! На территориях, захваченных королем эльфов в параллельном мире!
Я замер, осмысливая услышанное. Если Адельхейд не ошиблась, а судя по ее ликованию, она в себе уверена, то Арпурет с большим войском сейчас находится на равнине Ксхевахайр, рядом с тем самым дивным лесом, что мы тогда с ней хотели осмотреть, и я попал в западню. И верховный жрец явно толкает какую-то речь перед войсками, судя по описанию. А когда полководцы выступают с речами перед своими солдатами? Да перед битвами, конечно!
И меня озарило! Все понятно – Арпурет перешел к стратегии наступления! Он скоро начнет первую грандиозную битву армии магии крови в этом мире – решив захватить и уничтожить армию эльфов. И ведь как хорошо придумал! У него численное преимущество – это, во-первых. Во-вторых, с эльфами в лесу никто не хочет связываться из-за того, что их магия там особенно сильна, но кровавые колдуны плевать хотели на любую обычную магию. Она ничто перед магией крови. И, в-третьих, эльфы оберегают свои деревья от пожаров, не жалея сил, чтобы сохранить их – а армию кровавых колдунов невозможно уничтожить, не сжигая расчлененные тела убитых солдат. Это значит, что у эльфов нет шансов на победу. Их естественные преимущества перед обычными врагами стали их слабостью перед этим, страшным врагом.
Арпурет, разбив их, одержит первую из трех больших битв, которые ему нужны, чтобы призвать потом Кровавого Бога. И главный вопрос – что мне делать с этой информацией?