Войска двинулись в нужную сторону. Впереди верховный жрец пустил самых сильных солдат – чертей. Они могли бы оказаться в нужном месте уже через несколько секунд, серией телепортов, но тогда армия оказалась бы разделена на две части, что было бы недопустимо с точки зрения военной стратегии. Все же большинство его солдат были из обращённых зомби, телепортами, как правило, не владели, и должны были добираться своим ходом. Арпурет никуда не спешил – он знал, что эльфов в лесу в пять раз меньше, и что длительного сражения им не выдержать.
Кроме того, он также был уверен, что в этот раз его армия не пострадает от предательства. Всю подготовку к атаке разрабатывал лично он, разведчиков посылал к позициям всех его врагов одновременно, но пользовался данными только по эльфийским войскам.
Утешало и то, что теперь, наконец, он знал имя предателя. Бывший верховный жрец Трой смог чудесным образом воскреснуть, и переметнулся на сторону врагов. Хотя эта информация не только утешала, но и злила. Как же он мог оказаться предателем?
Раздражал и понесенный от предательства урон. Потери войск при атаке лагерей военнопленных, утраченное золото и другие сокровища из тайников тяжело ударили по планам армии кровавых колдунов. Арпурет уже обнаружил пустые телеги, якобы заколдованные Троем, и переживал о потерянных ресурсах. А сколько было потрачено драгоценных портальных свитков для срочного перемещения с прежних баз на новые!
Но Арпурет жил также и надеждой на скорую встречу с Троем. Когда будет завоёван весь параллельный мир, никуда он от него не денется. Такой потенциал, какой продемонстрировал Трой, его бывший учитель, заслуживал правильного использования. Он сам отведет его на алтарь, и будет использовать способности Троя для атаки на другой мир. Это будет грандиозная война, и ему будут нужны хорошие стратеги.
Первых эльфов его солдаты обнаружили, когда подошли к самым гигантским деревьям, словно огромные зелёные копья поднимающимся над обычным лесом. Засвистели стрелы из чащобы, безошибочно попадая в цель, но его воины лишь презрительно выдернули их из себя, даже не замедляя шага. Нескольких его воинов схватило и утащило скрытыми ловушками эльфов на верхушки огромных деревьев, обдирая о встречающиеся на пути сучья. Тоже не страшно – травм его солдаты не боялись. Вслед за утащенными телепортами поднялись черти и освободили их. Спасённые черти спустились телепортами сами, спасённых зомби просто скинули вниз. Через пару минут все переломы от падения заживут, и они продолжат путь вместе другими подразделениями.
Более серьезное сопротивление началось, когда они углубились в огромный лес на полкилометра. Арпурет лично увидел, как из леса безмолвно выступили эльфийские колдуны и начали совместно творить волшбу. Деревья, внимая их магии, заволновались, но Арпурет только презрительно усмехнулся, и коротким взмахом руки обратил заклинание против самих эльфов. Суть его он понял за доли секунды – деревья должны были сплестись непреодолимой зелёной стеной, укреплённой магией природы, на пути его армии, остановив ее. Он трансформировал заклинание, заставив деревья схватить ветвями эльфийских колдунов, и зафиксировать. Он мог велеть деревьям и разорвать их на клочки, но Арпурет зря ценными ресурсами не разбрасывался. Позже он пошлет жрецов с солдатами за плененными колдунами, велев отвести на алтарь. Умелые колдуны всегда пригодятся магии крови. И ее могущество потрясёт их после трансформации на алтаре! Куда там магии природы до тех таинств, на которые способна она!