Марья не выдержала и захихикала, а на требовательный взгляд Серины пересказала ей историю панталон. Теперь уже смеялись обе дамы. Люсьер, поняв, что мимо него прошло что-то интересное, немедленно оказался рядом. Будучи посвящен в причину веселья, он, улыбаясь, открыл дамам страшную тайну панталон с бантами.
— Я сказал дамам, что это последний писк штанов для верховой езды в сезон охоты. И конечно, леди Кло не устояла. Вы же знаете, леди Серина, как она фанатично посещает все охоты, в которых участвует ее муж. Уже который сезон она мечтает о звании королевы охоты, и, похоже, сейчас ее шансы растут!
— Да, пожалуй, бедный Гровер всё же купит голоса всех участников, лишь бы жена получила это звание и перестала за ним таскаться!
От ужина в компании леди пришлось отказаться, за Марией Спиридоновной пришли от советника. Абрахам не желал лишать себя за ужином хорошей компании, тем более в пользу жены. Леди Серина лишь попросила не сообщать о тайне зелья и сказанном в личной беседе, об остальном Марья могла с удовольствием рассказать. На закуску предлагалось оставить историю с панталонами.
Лорд Гровер, присутствующий на ужине у советника, грозился разобраться с Люсьером за его коварство, но остальные демоны его не поддержали. Всё оказалось еще проще. Люсьер и Гровер заключили пари, что леди Кло станет королевой охоты. Гровер, зная свою жену, утверждал, что ей этого звания не видать никогда! Так и началась карьера Люсьера как знатока дамской моды и гуру стиля. Гровер, не желая проиграть пари, терпел до последнего. Но, опять же зная свою супругу и понимая, что ей ничего не стоит ради звания натянуть на себя просвечивающие кружевные подштанники с огромными бантами, уныло готов был признать свое поражение. Ведь такой позор ему будут припоминать ближайшие лет пятьдесят.
Мария Спиридоновна вернулась в свои комнаты в прекрасном настроении. На столике, помимо сервированных, как всегда, фруктов, сладостей и кувшина с освежающим напитком, лежала посылка от Азалии. Ее черный пакет с логотипом ни с чем невозможно было перепутать. В пакете находились новые каталоги с моделями, которые были очень дорогие и шились только по предварительному заказу после магосканирования параметров клиента и с авансовой оплатой на материалы. В пояснительном письме было коротко написано: «Я верю в твой талант! Азалия. P.S. С меня 3 %».
Марья, уютно устроившись в кресле, листала каталог. Вкусные конфеты уже не так привлекали, и она потянулась к печенью, на вид напоминавшему галеты. Печенье было хрустящим и рассыпчатым, но очень пряным. Впрочем, с напитком из кувшина оно прекрасно сочеталось. Просмотрев все модели и подивившись полету фантазии дриады, подуставшая Мария Спиридоновна пошла спать.
Пробуждение было тяжелым и муторным. Марии Спиридоновне казалось, что она находится на корабле, который качают волны. Мысли были бессвязны и путались, а тело было непослушным и придавленным большой кучей ткани.
Сосредоточившись изо всех сил, она поняла, что находится все же в своей спальне у демонов. Куча ткани была опознана как одеяло, но Марья пока не поняла, почему оно казалось толще и тяжелее. Сложив в голове все симптомы, она было решила, что приболела, но показавшаяся в поле зрения бормочущая красная мохнатая морда помогла прояснить ситуацию.