Осведомившись у Марьи, устраивают ли ее покои, последняя показала, где что лежит, выпроводила горничную и обратила внимание гостьи на небольшой столик с кувшинчиками, сладостями и фруктами.
— Всё съедобное, лежащее на этом столе, полностью безопасно. Если закажете что-то в комнаты, то ставить должны на этот стол. Даже если кто-то решит подсыпать отраву или любое вещество, плохо действующее на организм, стол всё нейтрализует. А служба безопасности замка получит сигнал.
Марью немного покоробило знание о том, что кто-то и кому-то может подсыпать отраву, а экономка продолжала:
— В замке все столы для еды из этого материала. С других ничего не берите, особенно в салоне леди Серины. Не отравят, конечно, но они любят пошутить с рвотным или слабительным, чтобы гости оконфузились. — Она неодобрительно покачала головой.
— А почему вы мне всё это рассказываете? — решила поинтересоваться мотивами Мария Спиридоновна.
— Жалование платит мне лорд советник, — пожала плечами экономка, — и в моих интересах, чтобы всё ваше пребывание обошлось без происшествий. Он еще и премию обещал, если именно вы останетесь довольны. А правда, что игру на бумаге в кораблики вы придумали?
— Нет, конечно. Это просто детская игра из моего мира.
— У нас все мужчины в свободное время с этими бумажками ходят. — Линда вздохнула. — Муж, когда не играет, сидит и на бумаге стратегии какие-то разрабатывает.
Мария Спиридоновна невежливо выпучила глаза:
— Да какие стратегии в детской игре, сплошная угадайка. Разве только точечки ставить.
В общем, в разговоре выяснилось, что муж экономки совсем не уделяет ей внимания в последнее время. А еще, что стратегию точечек никто не знает! Марья, пожалев печальную даму, предложила ей сыграть с мужем:
— Вы сыграйте с ним на раздевание. А тот, кто останется без одежды, пусть еще выполнит желание.
— Так он отыграться захочет, а не мои желания выполнять.
— А вы в качестве желания предложите сыграть в другую игру. — Марья вытащила из немажоськи твистер. — Причем с условием играть в том, что на вас осталось надето.
После посвящения в тайну точек «морского боя» и правил игры в твистер экономка практически бегом покинула Марьины апартаменты. Впрочем, она на бегу прокричала слова благодарности и обещание поделиться результатом.
Заглянувшая к бабушке Маше Миранда удивленно спросила о такой странной реакции этой важной дамы.
— Да я ей просто твистер дала поиграть, у нее сегодня типа вечеринки, — попыталась как-то деликатно пояснить ситуацию Марья.
— Наверное, у них тут совсем скукота, раз она так обрадовалась, — пожала плечами Миранда.
Ужин в компании советника, Базуркевича, Миранды и начальника замковой стражи прошел спокойно. Вкусно поели, мужчины вспоминали военное прошлое, шутили, интересовались академическими новинками и студенческими развлечениями. Миранда эмоционально описывала всё, что ей казалось интересным. В общем, время они проводили хорошо. Узнала Марья и причину странного поведения жены советника.
Как оказалось, дамы, не занимающиеся никакими делами, в политике и бизнесе являлись своеобразным мужским аксессуаром. По ассоциации Марья вспомнила девиц российских олигархов. Что от тех, что от других требовалось всегда отлично выглядеть и быть в форме. И если олигархи просто меняли девиц на более молодых, то демоны не видели причины менять шило на мыло. Тем более что представители бизнеса и аристократии должны были жениться. Молодость демонесс обеспечивал специальный эликсир, но омолаживал он не только внешность, но и мозги. А так как мозги у этих дам были гораздо прямее, чем завивка, то последствия гости и ощутили на себе. Хоть аристократам и приходилось периодически краснеть за жен и извиняться, но зато они были избавлены от участия этих дам в политических и бизнес-интригах. Сложно интриговать, когда всё, что ты думаешь, сразу высказываешь окружающим. Серьезные неприятности начинались только в сезон праздников и балов. Там, где умная женщина снимет с мужа заботы и прекрасно всё организует, эти птички-мозгоклюйки сбивались в стайки и портили всё, что только могли, своими постоянными капризами в стиле «я хочу как у мадам N… только с перламутровыми пуговицами, но без перламутра!».