Да ладно! Да неужели?
– Что?
– Марк, я… – голос тихий, отрывистый, неуверенный. – Мне просто стыдно стало. За вчерашнее. Потому и ушла, пока ты спал.
Он мгновенно размяк от такого признания, и от того, что впервые услышал от неё своё имя. Не «Шелест», как обычно, а «Марк». И вся злость куда-то испарилась. Даже, не удержавшись, улыбнулся, но всё равно произнёс назидательно и строго, хотя и не слишком:
– А ты прекращай пить. Тогда и стыдиться поводов не будет.
– Я не алкоголичка, – возмутилась Рита.
– Вот именно, – заключил он. – А «белку» моментально ловишь. Поэтому и прекращай. И… – избавиться от блаженной идиотской улыбки никак не получалось, даже рассмеяться хотелось, а ещё увидеть, – у тебя какие планы на ближайшие дни?
– А что? – озадачилась Рита.
– Поехали на дачу. Сейчас все в городе, и там никого. Шашлыки пожарим. Там лес прямо за забором, и вообще классно. Отвлечёшься. Едем?
– Когда?
– Сегодня, – решительно выдал Марк. А чего тянуть? – Только ближе к вечеру. Я сейчас в клуб смотаюсь, пока там спокойно, разберусь с делами, а когда освобожусь, тебе звякну. И заеду. Ну так что?
Рита ответила не сразу, ненадолго задумалась, потом протянула не слишком уверенно.
– М-м, ладно.
И вроде бы смущённо.
– Тебе всё ещё стыдно что ли? – удивлённо предположил он и опять улыбнулся, перешёл на вкрадчивый шёпот. – Зря. Мне понравилось. Мне ещё никто так не отдавался: «Пожалуйста, давай займёмся сексом».
– Шелест! – с негодованием выдохнула Рита. – Так ты меня и на дачу зовёшь только за этим? Рассчитываешь, что я опять…
– Нет, – торопливо перебил он, заверил убеждённо: – Вообще нет. Тоже хочу отдохнуть. – И брякнул, что первое в голову пришло: – В лес хочу. За грибами.
– Какие грибы в июле? – фыркнула Рита, но ему было всё равно, какой бред он нёс.
– Ну чего ты вечно придираешься? Тогда гербарий собирать. Цветы точно есть. И листики. Так едем?
Она коротко рассмеялась.
– Ну только ради гербария. – Добавила поспешно: – И шашлыков. – Хотя сразу предупредила по-честному: – Но я их готовить не умею.
– Зато я умею, – признался Марк гордо, а она засомневалась или, может, удивилась:
– Правда?
– Посмотришь, – произнёс он и распорядился: – В общем, собирайся потихоньку и будь готова. Всё, пока. Я звякну, как подъеду.
И Рита действительно была готова. Марк позвонил минут за пятнадцать до того, как рассчитывал подъехать к её дому. Девушкам же полагалось давать дополнительное время на сборы. Даже если предупредить их за несколько часов, они всё равно найдут очень уважительную причину задержаться, хотя бы на чуть-чуть. Но когда он выруливал во двор, Рита уже стояла возле подъезда, с небольшим рюкзачком на одном плече.
– Давно ждёшь?
– Не. Только что вышла.
Она устроилась в кресле, пристегнулась без напоминания, рюкзачок поставила на колени.
– Только в магазин сначала заедем, – предупредил Марк, трогаясь с места. – А то я ещё ничего не покупал, а на даче вряд ли всё есть.
– Конечно.
По правде он и не планировал ничего покупать в одиночку. Ну а вдруг он чего-нибудь забудет. Да он вообще смутно представлял, что требовалось. Обычно такими вещами занимались родители, или Янка с мужем, а Марк пользовался уже готовеньким. В крайнем случае ему выдавали точный список. Потому что сам он, заходя в продуктовый, выбирал то, что попадалось на глаза и хотелось в данный момент.