×
Traktatov.net » Прометей: Неандерталец » Читать онлайн
Страница 105 из 145 Настройки

Бер сам ринулся на врагов, подняв каменный топор убитого воина. Странное животное ударило его корпусом в грудь, и мальчик на мгновение потерял сознание, отлетев и ударившись о ствол дерева. А через минуту ему уже вязали руки необычные воины. Точнее воины были обычные, но шкура на них блестела и издавала звонкий звук, если Бер отчаянно пытался нанести удар. Огромного роста воин закинул Бера на животное, потом воин сам сел на это животное, которое по его окрику поднялось с колен. Животное шло мягко, но от постоянного покачивания голова была тяжелая, и Бера тошнило. Он еле удержал крик, когда животное побежало со скоростью антилопы. Перед глазами мелькала трава, мальчик боялся, что свалится и огромные ноги животного его затопчут.

Спустя некоторое время наездник слез и пошел рядом, оставив связанного Бера на животном. Теперь они шли по каменной тропе, внизу была видна пропасть, и мальчик просто закрыл глаза, чтобы не смотреть на такую страшную картину. Горный переход длился несколько часов, потом животные вышли из гор и ускорились. Незаметно для себя Бер уснул, убаюканный мерным покачиванием. Когда он проснулся, животное лежало, а его самого сдернули на землю и рывком поставили на ноги.

И тогда, Бер впервые увидел Духа. Это был зрелый воин со светлой кожей и растительностью на лице. Он имел немного необычные черты лица, если не считать глаз. А глаза напоминали цвет Воды, когда в них светил Огненный Зверь. Эти глаза смотрели на Бера словно два копья.

Дух что-то сказал своим воинам и засмеялся. Мальчик опешил. Он никогда не слышал, чтобы злые Духи смеялись. Потом Дух ушел, а Бера и остальных подростков отвели в хижины. Все шли спокойно, боясь смотреть на странных воинов в сверкающей коже, которая оказалась крепкой как камень. И только он пытался кусаться и вырваться из рук здоровенных мужчин.

Наверное, поэтому его поместили в отдельную хижину, связав ноги и руки кожаными веревками. Но зубы Бера никто не вырывал, ночью он перегрыз веревки и выполз из хижины. Определив по положению Бут (Луна) сторону, откуда они пришли в эти края, мальчик направился на юг. Он наткнулся на глубокую канаву, которую успешно преодолел, после чего трусцой побежал в сторону юга, понимая, что за ним будет погоня.

Его догнали, когда он, напившись воды, снова двинулся в путь. Напрасно Бер бросался с камнем на огромных животных, на которых сидели воины. Наконец им надоело смеяться и его снова, сбив с ног, связали.

И снова он путешествовал как убитая антилопа, лежа на проклятом животном. Этих животных он возненавидел больше чем Духа и его воинов. На этот раз его связали чем-то другим, его зубы скользили по этим веревкам, не оставляя следов. Почти каждый день к нему приходил мальчишка из его племени, которого звали Канк, и рассказывал, что злой Дух на самом деле Великий Дух Макс Са и прилетел он с неба. Приходила женщина из его племени, которую звали Гу, и тоже рассказывала удивительные вещи.

Но Бер знал, что они все находятся под влиянием чар злого Духа и не видят истины. Чем больше они рассказывали, тем больше он хотел убежать и вернуться к родной Стоячей Воде. Так проходили дни за днями, Бер сидел на веревке, которую не мог перегрызть, его хорошо кормили. Мальчик даже набрал вес и стал расти на хорошей пище. А потом в его судьбе произошел неожиданный поворот. С него сняли странную веревку, но на руки надели кожаные веревки. Его вывели из хижины и повели между пальм, где он снова увидел злого Духа. Тот сидел на проклятом животном, которое лежало и жевало траву. Бера снова положили на животное, Дух что-то сказал и животное встало. Ехали они долго, когда остановились, Огненный Зверь уже готовился умереть, чтобы заново родиться на следующий день. Дух остановил животное и, дождавшись, когда оно ляжет, сошел с него и осторожно снял Бера. Он развязал веревки на его руках и, показывая по направлению к местам, откуда пришло его племя, что-то крикнул на непонятном языке. Бер сразу отбежал и остановился удивленный: Дух снова залез на животное и, развернувшись, медленно поехал обратно.