— Рада познакомиться, — смущенно пробормотала женщина.
— Невероятно, правда? Вы верите, что она здесь?
— Глазам своим не верю. Вы отнесете Тоби в кошачий салон, Хилли?
— Непременно, по дороге в суд. Мне надо в суд к десяти, я успею заглянуть в салон, — объяснила Хилли Еве. — Это как раз по пути. Хотите его подержать? У вас у самой кот.
— Нет, благодарю.
— Надо познакомить Тоби с Галахадом. Уверена, они подружатся. — Хилли пощекотала пушистого гиганта за ухом. — Мы тут вспоминали, как я проводила время через два дня после Рождества, миссис Миссенелли.
— Между пятью и семью часами вечера, — напомнила Ева. — Двадцать седьмого декабря. Кого вы видели, с кем говорили в этот промежуток времени?
— Не знаю.
— Вы встречались со мной. Господи Иисусе, Хилли, что у вас с головой? Не знаю, как вы вообще живете на свете! Ну и рассеянность! — Миссенелли уперлась руками в худые бока. — Я зашла к вам и спросила про Тоби и про салон. Как раз около шести вечера: мистер Миссенелли смотрел свое любимое шоу, а оно начинается в шесть. Вы были в пижаме — я еще ее похвалила.
— Это тетушкин подарок на Рождество.
— Вы держали бокал с вином и предложили мне составить вам компанию. Я терпеть не могу это шестичасовое шоу своего Миссенелли, поэтому согласилась. Вы уж не подведите меня с салоном. Буду очень вам признательна. Вы славная девочка, Хилли. — Миссенелли взглянула на Еву. — А в чем дело?
— Это так, для порядка, — сказала Ева.
— Да ладно вам! Это из-за убитой женщины-адвоката? Я слышала об убийстве в новостях.
— Баствик? — Хилли опять вытаращила глаза. — Леанор Баствик? Так вы здесь из-за этого убийства? Но, но, но… Я даже не была с ней знакома. Я думала, вы пришли со мной познакомиться и поговорить. Мы бы провели вместе время. А оказалось, я подозреваемая? Господи!
— Уже нет, — сказала Ева.
Хилли разрыдалась, миссис Миссенелли стала ее успокаивать, гневно косясь на гостей. Ева встала.
— Кажется, ты разбила Хилли сердце.
— Не остри, Пибоди. Мне и так стыдно.
К машине Ева возвратилась с острой головной болью.
— Говоришь, привыкла, что живешь во сне?
— День на день не приходится, — весело ответила Пибоди.
— Сны часто превращаются в кошмары, — предупредила ее Ева, нервно трогаясь с места.
8
Ева подъехала к роскошному двухбашенному комплексу на берегу Гудзона. Не желая иметь дело с надутым привратником, она включила полицейскую «мигалку» и вышла из машины с жетоном в руке.
Разодетый привратник — рубиновый фрак с серебряной оторочкой, серебристые штаны с красными лампасами — уставился на нее и на ничем не примечательный автомобиль.
— Это место для лимузинов, — важно сообщил он. — Мы заботимся о приличиях.
— Приличия? А расфуфыриваться, как кукла с девчачьей полки, прилично?
Он поиграл желваками.
— У нас есть подземная стоянка.
— Вот мой жетон, вот моя машина. Она будет стоять там, где я ее поставила.
— Извините, я не собирался вам мешать. Мой шурин служит в Квинсе.
— Молодец! Кармине Ателли.
Привратник сочувственно вздохнул.
— Западный пентхаус. Жетон не поможет, вам придется назвать себя, администрация позвонит мистеру Ателли и узнает, примет ли он вас. Он работает по ночам, а днем отсыпается.