×
Traktatov.net » Невеста из коробки » Читать онлайн
Страница 175 из 185 Настройки

— Антоша, почему ты промахнулся? — почти ласково спросила Лариса, глядя Лушкину прямо в глаза.

— Потому что боялся! — огрызнулся тот. — Все поджилки у меня тряслись. Когда Дивояров об этом узнал, велел Орехову подумать, что вы любите из еды больше всего. Потом потребовал впустить его в вашу квартиру. Отравил пакетик замороженных овощей и подбросил в вашу морозильную камеру. Все получалось так, что Орехов вроде как действительно был ни при чем. Пособничал, конечно, но сам ни-ни.

— Это радует, — заметила Мила, не скрывая иронии.

— Потом был эпизод в лесу, закончившийся для меня ужасно, — пробормотал Лушкин, явно не желая обсуждать подробности. — Когда я явился к боссам, весь обожженный этой штукой, — он кивнул на «Магиохлор», — Дивояров взвился и потребовал, чтобы в дело вступил Орехов. Он-де лучше знает повадки своей жены и сумеет с ней справиться быстрее и успешнее, чем любой из нас. Тогда Орехов возразил, что сейчас не время с вами расправляться. Во-первых, вы так ничего и не поняли…

— Сущая правда, — пробормотала Мила.

— А во-вторых, он сказал, что у вас появился телохранитель. Он, дескать, караулит в подъезде и срисует любого, кто войдет в квартиру. Мешков пообещал с телохранителем разобраться и очистить для Орехова дорогу.

— Так это Илья надел перчатки и душил меня ночью? — воскликнула Мила. — То-то я голову ломала, зачем киллер так сильно полил себя одеколоном, отправляясь на дело? Орехов знал, что покушение может провалиться, как это случалось раньше, и боялся, что я узнаю его запах. Поэтому купил что-то для себя нетипичное и вылил на одежду. Боже мой, какая я была дура! Ненаблюдательная дура!

— Пусть дальше рассказывает, — мрачно заметила Лариса. — Просто народный сказитель!

— У меня руки затекли, — сообщил Лушкин, с надеждой посмотрев на Ларису. Милостей от Милы он определенно не ждал.

— В милиции тебя разомнут, — пообещала Лариса. — Говори давай.

— А что говорить? Осталось только последнее покушение. Дивояров все решил взять в свои руки. Хвастал: «Я возьмусь — я сделаю!»

— Так это он на мотоцикле стрелял в Татьяну?

— Он! Он даже Орехову не сказал, что собирается сделать. Но тот, конечно, догадывался. Не зря же в подробностях объяснил, где и когда вы встречаетесь.

— А «жучок» на моем телефоне? — удивилась Мила. — Разве это не ваш?

— Не наш, — покачал головой Лушкин. — Думаю, я бы знал. Мы друг от друга ничего не скрывали.

— Надо же, а Глубоковы дурили мне головы с телефонным звонком. Мол, кто-то может позвонить и передать сообщение…

— Все правильно! — оживился Лушкин. — Если помните, Орехов еще до всех этих событий собирался просить у вас прощения и вернуться в семью? Помните?

— Да-да, было дело. Но я послала его подальше! — гордо заметила Мила. — Чем теперь отчаянно горжусь.

— Он думал, что теперь снова будет жить с вами, и дал академику Глубокову домашний телефон, предупредив, что, если подойдет женщина, ей можно передать самую общую информацию. И что номер этот, так сказать, аварийный: по нему можно звонить только в случае крайней нужды.

— Но почему же он не оставил академику номер своего мобильного? — поинтересовалась Мила.