×
Traktatov.net » Спасти СССР. Часть 2 » Читать онлайн
Страница 197 из 197 Настройки

Но ему не занимать умения красиво говорить и моментально перестраиваться. На Украине в 1991 году он и станет президентом ровно потому что сумеет и русских успокоить и крайних националистов не слишком сильно задеть. Если бы тогда во главе Украины встал кто-то из известных диссидентов типа Вячеслава Черновола — никогда на референдуме по независимости не получилось бы 90 %. Голосовали за умеренного и говорливого, умеющего угодить всем и всех успокоить Кравчука — а не за бандеровщину. Кравчук — это и есть украинский Горбачев. С соответствующими результатами хозяйствования — в 1993 году премьер-министр Кучма заявит, что мощь гиперинфляционных процессов в стране такова, что правительство даже не может измерить инфляцию, не говоря уж о том, чтобы ее остановить.

— Ну спасибо

— Пожалуйста. Это за что?

— За то что ты меня все время с какой-то мразью сравниваешь.

— Он не мразь. Он идиот.

— Еще не легче.

Так что пусть говорит здесь, в Москве, а не в Киеве. Говорить он умеет. Станет представлять опасность — отправим послом, да и всё.

— Леонид Макарович…

— Я… согласен, Михаил Сергеевич.

— Вот и хорошо. Сейчас Егор вас с делами познакомит, партбилет ведь с вами?

— Со мной.

— Сразу и на учет у нас встанете.

— А как же… открепительное?

— Открепительное пришлют и с переездом помогут. А пока вам партийное задание, Леонид Макарович. От меня лично. Страна входит в период реформ… экономического ускорения. Здесь у себя мы их называем "Перестройка", так проще. А вас попрошу плотно заняться ревизией поздних работ Владимира Ильича и других товарищей, например, товарища Бухарина. С вас — идеологическое обоснование, прежде всего кооперации и многоукладности экономики. Владимир Ильич к концу жизни стоял на этих позициях, стоял твердо, жаль, что мы это забыли.

Без стука в кабинет вошел Лигачев

— А вот, и товарищ Лигачев. Егор, знакомься — зам зав идеологического отдела, товарищ Кравчук Леонид Макарович, прошу так сказать, любить и жаловать. Знакомьтесь.

— Да мы знакомы. Заочно, правда — сказал Лигачев, рассматривая оппортуниста, скрытого бандеровца и профессионального предателя с близкого расстояния.