Собирая вещи, я наткнулась на стопку книг о вампирах. Поверх них лежали билеты в парк. Почему-то клыкастые актеры в черных плащах на рекламе на этот раз вызвали у меня скорее отвращение. А вот аквапарк и американские горки с девятью мертвыми петлями заинтересовали. С тех пор, как страх ушел, моя кровь смертельно тосковала по адреналину, остроте и пряности страха, перепадам жар-лед, и мне показалось хорошей идеей пощекотать себе нервы искусственно. А на вампирское шоу идти совершенно необязательно.
К тому же у парка был отель, в котором можно бросить пока вещи, выкинуть все из головы и развлечься. А потом я подумаю. Может быть, стоит вернуться домой. И позвонить своему психиатру. Психолога-то придется искать нового, раз старый кончился.
Я никогда не хотела в Диснейлэнд. Сама не знаю, как это вышло, росла вроде нормальным ребенком. Любила колесо обозрения в парке у дома, кататься на электрических машинках и карусели на цепочках. И даже мультики смотрела! Но почему-то целый парк с машинками, каруселями, принцессами и прочими микки маусами оставлял меня равнодушной. Когда я читала о нем в книгах или смотрела передачи, я не орала «Мама, хочу!», я больше хотела мороженого и на колесо обозрения. Кстати, его ведь нет в Диснейлэнде?
Поэтому ничего интересного от ПортАвентуры я не ждала — тот же Диснейлэнд, но труба пониже и дым пожиже. Сгодится развеяться и прийти в себя. И галочку поставлю — девять мертвых петель — чек! Вампирское шоу — пропустила, в гробу я видала ваших вампиров, я с настоящими знакома.
Ну что сказать… я действительно пришла в себя!
Пришла в себя через шесть часов, мокрая насквозь, умотанная от усталости в ноль, потерявшая очередной телефон на пятой мертвой петле, со сместившимися внутренними органами, счастливая до одури с мороженым в одной руке и глянцевым карамельным яблоком в другой! Я покаталась на всем! На некоторых горках — по два раза!
Зашла в дом с привидениями, получила три инфаркта в старинных шахтах, станцевала с Бетти Буп, осталась крайне довольна тем, что не завтракала после катания на Драконе, сфотографировалась со всеми уродцами с улицы Сезам и еще с попугаем из туземной части парка, посмотрела на китайский цирк, постреляла из водяной пушки по живым людям, а люди по мне, и теперь хотела только сидеть на скамейке, сохнуть, щуриться на солнце и откусывать то от яблока, то от мороженого.
Я забыла обо всем — и о вампирах, и о своем леденящем страхе, и о будущем. Это был такой краткий прекрасный миг «здесь и сейчас», наполненный расплавленным карамельным летом и счастьем.
Краткий — вот ключевое слово.
— Страшит ли вас тьма?! Ждете ли вы того, кто придет оттуда, окутает вас черным плащом и будет властвовать над вашей душой?! — раздалось жуткое завывание у меня над ухом.
Я вздрогнула и уронила мороженое. Из-за спины у меня вышел высокий мужчина в черном с алой подкладкой плаще и цилиндре, из-за чего которого казался еще выше. Говорил он на английском с жутчайшим испанским акцентом, но из-за этого его вопросы приобрели пугающую чуждую реальность.