— Эшер ждет у себя.
Я вздрогнула. Незнакомый мне вампир, такой же красивый, как все эти сволочи, усмехнулся, обнажив острые клыки. Где-то внутри меня из низа живота прострелили отголоски вчерашнего удовольствия. Зрачки вампира резко расширились, затмив черным серую радужку. Он непроизвольно сделал шаг ко мне. Ой, нет. Мне довольно. Мне бы с имеющимися справиться. И я подхватила с подноса еще один круассан и выскочила в противоположную дверь, хотя так до комнат Эшера идти было дальше. Но я не хотела рисковать.
В том числе и жизнью бедного вампира. Или навешивать на Люция еще одно убийство, у него и так с Маэстро не все хорошо кончилось.
Я несмело стукнула в дверь хозяйской комнаты, немного тревожась о том, прилично ли девушке в неизвестный ей час ломиться в спальню к женатому мужчине, чья жена накануне пыталась соблазнить любовника этой девушки. Не знаю, как этикет, а я бы подумала, что девушка может захотеть отомстить. Или женатый мужчина. Чертов вампирский промискуитет! «Ну и хуйню ты думаешь!» — прокомментировала я у себя в голове голосом Люция. И наконец зашла.
Ну. Если меня пригласили на интимное свидание, то явно намечалась оргия. Потому что на огромной, нереально огромной кровати сидели Эшер, Мари, Макс, Костик и еще два вампира, смутно мне знакомых, но я совершенно не помнила их имен. Или никогда не знала. Возможно, тут и намечалась горячая вечеринка, но предчувствия у меня были плохие.
3.11 Военный совет с препятствиями
— Садись, будешь участвовать, — мягко улыбаясь, сказал Эшер.
Он был в белоснежной футболке и серых спортивных штанах, волосы собраны в хвост. Такой хороший мальчик из колледжа. Сидит по-турецки на покрывале, что-то демократично обсуждает. Подумаешь, вампиры.
Мари сидела на краю кровати, положив ногу на ногу и выглядела в такой обстановке как порно-модель. Макс откинулся на спинку, как будто вдалеке от всех, но за мной следил опасным звериным взглядом. Я сразу обошла кровать, чтобы оказаться от него подальше.
Костик протянул мне руку:
— Иди сюда.
Рядом с ним было место. Я взяла его за пальцы — теплые пальцы, и память немилосердно ударила поддых.
Это было еще до всего. До того, как мы целовались. До того, как он женился. До того, как умер. Он позвал меня на квартирник своего друга и вел по лестнице, держа за кончики пальцев. Мы же были просто друзьями, которые влезают вместе в авантюры, откуда взялся этот странный жест? Но я ничего не меняла, я опустила глаза и шла, глядя на наши руки, и чуть не плакала. Он же не знал, что я была в него влюблена тогда? Костик посмотрел на меня долгим взглядом, и когда я устроилась на покрывале, придвинулся ближе, касаясь коленом. И только тогда отпустил руку.
— Итак, в городе четыре убитых подростка. Семнадцать-девятнадцать лет, растерзанное горло, очень похоже на то, как действуют молодые вампиры, — Эш, несомненно, прервал неловкую паузу.
Если она была. Я не заметила, я думала о своем. Убитые молодым вампиром подростки? Почему все смотрят на меня?
Я реально испугалась. На секунду я подумала, что Люций все-таки превратил меня в вампира и пока он спал, я выбралась из дома, сбегала загрызла четырех детей, вернулась, все забыла, но меня нашли и теперь мне пиздец. Неприятное ощущение на очень многих уровнях. Но потом поняла, что смотрят все на Костика.