Пальцы Костика стремительно похолодели. Он поднялся, уже не глядя на меня, кивнул Максу, который взял его под локоть и увел. Анатоль с тем вампиром тоже ушли. Мы остались втроем — Эшер, Мари и я.
3.12 Сладкие котики и непристойные предложения
У меня было очень странное ощущение, практически чувство вины. Меня отправили подальше, дали шанс сбежать от Люция, а я что? Побегала по Европе, поплакала без него и бросилась на шею, едва он меня нашел. И еще замуж вышла. Ну в смысле связала себя меткой, чтобы прямо наверняка.
Вероятно, во мне очень разочарованы. И еще тот неловкий момент с женой Эшера тоже не будем забывать. Поэтому я сидела на кровати с отвлеченным видом, разглядывала вышивку покрывала и чувствовала как деревенеют мышцы под взглядами двух вампиров. А если они меня сейчас спросят, зачем я с ним трахалась, мне что ответить?
— Ответь, что я неотразим и они просто завидуют, — заявил Люций, заходя в спальню. — Вообще всегда говори правду, это всех бесит.
К счастью, он додумался обмотать… кхм… чресла простыней. Но мог бы и одеться, не переломился бы.
Влажные светлые волосы были зачесаны назад, открывая высокие острые скулы. И вообще подчеркивали скульптурность лица. Надо же, он голову умеет мыть.
— Не хами, — щелкнул меня по уху Люций, проходя за спиной и тут же невесомо поцеловал волосы. Выражение лица Эшера того стоило, даже если Люций сделал это только ради выражения лица Эшера.
Я даже рассмеялась.
— Твое настойчивое ностальжи с твоим мальчиком было таким интенсивным, что я проснулся с диким стояком и желанием выебать что-нибудь мягенькое и нежное. И что оказалось? Моя любимая игрушка съебалась к начальнику зоопарка! — возмущенно заявил Люций, запрыгивая на кровать и растягиваясь во всю длину как большой кот практически у моих коленей. На Эша он демонстративно не смотрел. — И где я тебя нахожу? И с кем?
Он зажмурился, когда я провела ладонями по гладкой белой коже на его груди. Ничего не смогла с собой поделать, очень хотелось.
— Ниже, — промурлыкал Люций мерзким тоном избалованного кота. — Еще ниже.
Я подняла глаза на Эша. Он смотрел на Люция со сложным выражением лица. Скорее задумчивым, чем возмущенным.
— Вы тут не одни, — ледяным тоном произнесла Мари, когда я все-таки повела руки ниже.
— А я заметил, — рука Люция удержала мою готовую ускользнуть ладонь. — И пришел на запах групповушки. Разве вы сидите на этом траходроме не за этим? Хотя я удивлен, что тебе мало после вчерашнего.
— Ну это немного другое, — покаянно созналась я. Впрочем, мои пальцы все равно обхватили поверх ткани стоящий член. Мари отвернулась и встала. Эш улыбнулся.
— Заебись другое, — неестественно возмущенным тоном сказал Люций. — Тебя что — какими-то другими, не мясными хуями будут…
— Я, наверное, пойду, — мягко сказал Эш. — Было приятно пообщаться, Алина. Как закончите, оставьте дверь открытой, тут сменят белье.
И он неслышно вышел, затворив дверь. В одну секунду Люций сел и пристально посмотрел мне в глаза:
— Что подслушала?
— Вслух? Кстати, мне не очень удобно, что ты все время слушаешь мои мысли.