Что ж, столица России и впрямь напоминала огромный пчелиный улей. Ведь населяющие ее миллионы людей, как те жужжащие и работящие пчелки, каждое утро вылетали из своих сот-квартирок и трудились-трудились на благо кремлевских «пчеловодов».
Катя Медникова отвернулась от иллюминатора и задумчиво посмотрела в экран ультратонкого нетбука «Apple», на котором отображалась ее персональная страничка в «Facebook»: около тысячи френдов, сотни фотографий, немереное количество отзывов к ним. Такому статусу в социальной сети мог бы позавидовать любой «сетевой хомячок» – так женщина ласково именовала своих виртуальных друзей.
И тут в голове секретарши Стариканова родился стишок, который как нельзя лучше иллюстрировал увиденное ею из иллюминатора вертолета.
«Рой пчелиный все жужжал, мед Медпуту собирал», – запостила она, хмыкнула себе под нос и захлопнула верхнюю крышку нетбука – светящийся до этого на ней логотип в форме надкусанного яблока мгновенно потух.
Затем Катя откинулась на спинку кресла, закинула ногу на ногу и буквально впилась всепожирающим взглядом в сидевшего напротив нее Ларина.
«Настоящая женщина-вамп. Стоит ей только в глаза посмотреть, как она всю кровь из тебя высосет, в мумию обратив», – подумалось агенту тайной антикоррупционной организации.
– Андрей, как ваше плечо? – вдруг защебетала несвойственным ей ангельским голоском Медникова. – Не болит?
– В порядке, – заверил ее Ларин.
– Ну, и слава богу, – вздохнула она. – Честно говоря, я так тогда распереживалась, когда эти зверюги на Нила Константиновича набросились. И если бы не ваш геройский поступок, даже не знаю, чем бы все это закончилось…
«Непростая штучка. Чем-то она мне мою напарницу Машу напоминает. Такая же хитрая и вечно клушей прикидывается. Хотя вижу же, что баба смышленая. Да и Стариканов не стал бы держать в секретаршах фифочку какую-нибудь. Ладно, в любом случае с ней ухо востро держать надо», – анализировал Ларин.
– Мой босс вам безмерно благодарен за свое спасение, – продолжала тем временем Медникова. – Видите, даже вертолет за вами прислал. Но и это еще не все, – она загадочно улыбнулась, откинула подлокотник кресла, внутри которого, как оказалось, скрывался мини-холодильник, вынула из углубления стеклянную бутылочку морковного сока и протянула ее Андрею.
Отказывать было неприлично. И Ларину ничего не оставалось, как принять припасенный специально для него «подарочек». Но пить не стал. Просто положил бутылочку себе на колени.
– Впечатляет. Правда, все это лишнее. Я мог бы и на машине поехать, – произнес Андрей.
– Только не смейте это Нилу Константиновичу говорить. Он может и обидеться, – предупредила Медникова, и ее пухленькие губы неожиданно расплылись в широкой и напряженной улыбке. – Кстати, Андрей, вы не возражаете, если я к вам на «ты» обращаться буду? – осторожно спросила женщина.
«Так и норовит войти со мной в более тесный контакт. Вот только интересно – зачем ей это? Может, она на тебя глаз положила? В постель затащить хочет? Нет, слишком банально. Тут все гораздо хитрее. Ладно, подыграю ей и посмотрю, куда она клонить начнет», – немного подумал Ларин и ответил: