×
Traktatov.net » Выживший 2 » Читать онлайн
Страница 23 из 242 Настройки

К сожалению, пока я не смогу вновь нормально перемещаться на своих ногах, мы не можем покинуть больницу и сами заняться расследованием. Вот и приходится торчать тут.

Мира утром и вечером посетила корабль для того, чтобы привести себя в порядок. На этом и закончился второй день пребывания в больнице. А вот третий с самого утра начался с криков в коридоре.

– Что происходит? – спросил я, когда к нам в палату ворвалось два полицейских и Укела, кричащая на них.

– Одевайтесь, вы арестованы за убийство гражданина Виритинской республики, – произнёс один из них.

– Укела, что происходит? – спросил я у неё, пытаясь разобраться в ситуации.

– Сегодня ночью умер один из пострадавших от пространственных искажений. Прокурор почему-то считает, что в этом виноват ты. Он выдал ордер на твой арест. И как всё «удачно» совпало, профессор сегодня не может присутствовать из-за заседания суда по другому делу, – подозрительно смотря на полицейских, ответила Укела.

– Нас не касаются твои фантазии, девочка, – произнёс полицейский. – У нас есть приказ арестовать и доставить в участок. Что будет дальше, меня не касается.

– А я могу сказать, что будет дальше. Профессор освобождается после заседания и разносит ваш участок в суде, – сказала Укела, – А так как именно ты подставил участок, можешь попрощаться с погонами, а то и со службой. Думаю, неплохо будешь смотреться в охране на рынке, – ответила Укела, явно умело подобрав нужные слова. Полицейский уже не был столь уверен в своих действиях.

– Но у меня приказ и ордер на арест, – неуверенно произнёс он, достав из наплечной сумки бумагу.

– Я как помощник профессора Гермиота имею право ознакомиться с документами по делу его клиентов. Давай посмотрим, всё ли оформлено согласно регламенту, – вырвала она у него из рук бумаги. – У-у-у, как тут всё запущено. Во-первых, фамилия написана с ошибкой. Во-вторых, а когда это прокурор Шертвуда выдаёт ордеры на арест в столице? Шертвуд, насколько я не ошибаюсь, находится в полутора тысячах килонерфов на восточной окраине республики.

– Ничего не знаю, ордер утвердило начальство, – произнёс полицейский.

– Тогда я воспользуюсь седьмой поправкой и заявляю о неправомерном аресте со стороны полиции, – сказала Укела, отчего выражения лица у обоих скисли моментально. – Требую вызова отдела внутренних расследований, а также представителей пятого отдела, так как я усмотрела подкуп высокопоставленного лица полиции.

– Твою же мать! – ругнулся полицейский. – То-то никто не захотел браться за это задание. Выкормыши гермиотские.

– Саи, молчи, наговоришь ещё больше. После упоминания седьмой поправки наши записывающие артефакты сразу связываются с отделом внутренних расследований, – сказал полицейский, который на вид старше лет на десять первого.

– Что нам делать? – спросил Саи у второго.

– Просто ждать, – произнёс он. – Мы уже наговорили как минимум на взыскание.

– А мы подождём вместе с вами, – сказала храбрившаяся Укела. Судя по всему, она не верила, что ведёт себя вот так нагло с полицейскими.

Через полчаса в палату прибыли два нитири, одетые в штатское. Показав удостоверения, принялись разбираться в произошедшем. Нас они ни о чём не спрашивали. Они подключились к артефактам полицейских и просматривали записанную там информацию. Потом взяли в руки ордер и провели над ним артефактом. Тот из бледно-розового цвета моментально окрасился в зелёный. Укела, наблюдая за этим, довольно заулыбалась и начала смотреть на полицейских с превосходством. А вот полицейские покрылись испариной, почуяв большое количество проблем.