– Хорошо, мы не следователи, чтобы искать виновных. Меня интересует, почему следователь на меня наехал и, как мне кажется, хотел выбить признание вины.
– Это означает, что во вчерашнем нападении замешан кто-то высокопоставленный, раз имеет право приказывать. Я пойду отдыхать, после обеда наведаюсь в полицейский участок и разузнаю что к чему.
– Профессор, обождите, – позвал я его. – Это вам за работу.
– Это то самое, о чём я подумал? – спросил Гермиот у меня, взяв в руки накопитель с маной.
– Да, это накопитель, полный маны тритири. Количество маны позволит либо остановить старение на пять лет, либо провести омоложение на два года. После окончания нашего дела мы предоставим ещё один такой накопитель.
– Вообще, это называется подкуп, – задумался он. – Надо провести официально как плату за услуги адвоката, придётся только десять процентов в казну уплатить. Это я сделаю со своих денег, а за ману спасибо, давно хотел пройти процедуру, да в очереди никак не продвигаюсь. Наверное, не стоило садить брата владельца клиники, – задумчиво произнёс он.
– Это вам решать, как с ней поступить.
– Думаю, это достаточная оплата за мои услуги, – сказал профессор и покинул мою палату.
Я же задумался о том, что тут творится. Не хотел ни в какие проблемы влезать. Мы просто хотели продать артефакты и купить всё необходимое для развития нашего посёлка. На этом всё. Но как всегда я со своим везением влез в неприятности с головой. Ещё вчера, после того как нас приняли в госпитале, мы подписали подписку о невыезде из Виритина. Формально они были вправе, так как мы были участниками происшествия, в результате которого было травмировано больше двух десятков гражданских. Так что до окончания расследования они вполне могут требовать от нас не покидать территорию города. Они ведь не видели, кто начал бой, а вдруг это сделали мы и теперь просто прикидываемся невинными. Понятное дело, что нечто подобное доказать было бы практически невозможно – всё-таки были свидетели, всё видевшие своими глазами.
А тут ещё и новые ноги. Чтобы вернуть в них силу, придётся неслабо потренировать их. Благо, у медиков есть специальное заклинание, ускоряющее физическое развитие новых конечностей. Любое физическое упражнение ногами развивало в десять раз лучше мышцы ног, чем должно было бы. Правда, за это приходилось платить. Сутки поддержания такого заклинания стоили тысячу корнов. Так что, пока оставили меня в покое, можно и позаниматься физически, чтобы зря деньги не пропадали и одновременно поразмышлять над происходящим. Я не стал говорить Гермиоту о том, что у меня появился ещё один подозреваемый.
Торговый дом «Рассветная радуга» имел доступ к информации о вчерашней конфигурации пространственной защиты города. А значит, это могли сделать они. Причина? Честно, это мои догадки, но когда сотрудник торгового дома спрашивал о нашем артефакторе, то он был сильно в нём заинтересован. Из-за большого количества артефактов на нём ауру чётко рассмотреть было нельзя, а потому быть уверенным, что он тогда ничего плохого не задумал, я не мог. Конечно, этот вариант маловероятен. Но тут хоть появлялась какая-то причина, побудившая на нас напасть. И нападение на Миру тоже выглядит логично тогда, ведь кто мог создавать такие искусные артефакты как не тритири? Но так ли это на самом деле, я не знал.