Всё, надо прекращать на эту тему думать и попытаться доверять полиции, тем более с таким адвокатом как Гермиот они, скорее всего, не рискнут вешать на нас что-то. Лучше сосредоточиться на восстановление сил конечностям. Лорана бы использовала всего пару заклинаний – и всё было бы прекрасно, но тут о таких заклинаниях не знают. Придётся развиваться по старинке, пусть и в десять раз быстрее. Для начала надо просто попытаться поднимать ноги на кровати. И это было, я скажу вам, очень не просто. Мышцы до колен остались старыми и сильными, всё, что ниже, новыми и слабыми. Вроде бы поднимаешь ногу легко, но вот в колене она не удерживается прямо и сгибается. Приходилось прикладывать дополнительные усилия, чтобы просто выровнять ногу.
Уже через три часа занятий смог нормально поднимать ноги и сгибать их так, как мне хочется, а не как инвалид, которым я, по сути, и был пока что. Усталость и микротравмы мышц устранял при помощи артефакта малого исцеления. Это позволяло не останавливать тренировку и заниматься, пока у меня окончательно кончатся силы для неё. Для первого дня результат был очень неплохой, ведь благодаря исцелению я ещё больше ускорил развитие мышц на ногах.
Вечером ко мне в гости в палату пришла Сальмира. Следом за ней влетела в палату и охрана, крича, что ей нельзя тут находиться. Вот только Мира вертела на одном месте их указания. А применять силу против тритири седьмого ранга они не рискнули и всё ограничивалось лишь криками и угрозами вызвать полицию, на что получали вполне закономерный ответ.
– А ну заткнулись и покинули мою палату! – гаркнул я на охранников. – Я не заключённый и даже не подозреваемый, а она моя жена. Что-то не нравится – вызывайте полицию, и мы вместе над вами посмеёмся.
– Но нам приказали! – возмущённо произнёс один из охранников.
– Иди и скажи тому, кто вам приказал это, что таким образом он нарушил закон о свободе перемещения. Брысь, – произнёс я. Что удивительно, охрана сразу же подхватилась и выбежала за двери палаты.
– А я уже хотела выбросить их через окна, – сказала Мира, сев ко мне на кровать. – Как самочувствие?
– Как у инвалида, – мрачно произнёс я. – Хотя почему как? Я и есть сейчас инвалид.
– Я говорила с Лораной. Она сказала, что можно средним исцелением ускорить возврат тонуса мышц. Но надо устраивать сильные нагрузки.
– Нечто подобное и делал только что, но при помощи малого исцеления, – хмыкнул я и поцеловал в губы Миру. – Как у тебя сегодня день прошёл?
– После того как меня выписали из госпиталя, забрали на допрос. Там пытались надавить и выбить признание. Но как оказалось, всё это было сделано с нарушением регламента, о чём и сообщила им пришедшая с документами Укела. Её профессор отправил. И это было вовремя. В допросной хотели уже перейти к физическим средствам допроса. Я бы просто встала и вышла бы оттуда.
– Не будь такая самоуверенная. Не забывай, тут есть маги первого ранга. И один такой курирует столицу. Думаешь, он не поработал над защитой полицейского участка?
– Извини, ты прав, – признала мою правоту моя жена.