Я зашла в служебную комнату самой последней и самой последней переоделась, надеясь, что смогу тихонько остаться там. Наверное, так вымоталась, что совсем забыла про такси, из-за которого мое отсутствие могли легко заметить.
– Я не поняла, ты чего тут? – возмущенно спросила Аня, ворвавшись в дверь, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности.
– Я… можно я здесь останусь? – честно спросила я. – Мне некуда идти…
– Как некуда? – недоверчиво спросила она. – До этого же такси тебя куда-то возило!
– Я не могу туда поехать.
– Так, – строго одёрнула меня администратор и раскрыла дверь шире. – Быстро вышла из помещений персонала. Тут тебе не ночлежка. Старайся решать свои проблемы вне рабочее время.
А я прямо опешила. Смотрела на эту красивую самодостаточную девушку и не понимала, как можно быть такой? Хладнокровная как змея – Аня никогда не выходила за рамки личного и рабочего. Даже в этой ситуации ей плевать.
Как же все достало.
Я уже находилась на грани. Понимала, что вот-вот психану, и только страх потерять работу останавливал меня. Потому собрав волю в кулак, я молча прошла мимо змеи и направилась по коридору на выход. А через пару шагов мне в спину донеслось громкое предупреждение:
– Садишься в оплаченное такси – оно повезет тебя на прошлый адрес!
Глава 6
Всю дорогу комок стоял в горле и слезы собирались в глазах, которые я удачно прятала, чтобы не вызвать повод для вопросов у коллег. Потому что приняла решение. Меня передергивало от одной мысли, но в этот раз меньшее из двух зол оказалась на другой чаше весов.
Моросящий дождь проводил меня от ворот до парадного входа. Часы в зале дома, который казался сейчас каким-то незнакомым и чужим, показывали пол третьего ночи… или пол четвертого. Все крепко спали, кроме одной, которая тихонько поднялась в комнату, где жила почти месяц, защелкнула замок двери и прошлась уставшим взглядом от уголка до уголка ее уютной обстановки.
Замочек снова щелкнул спустя пол часа. Я вынесла тяжелую сумку в коридор и неслышно закрыла за собой дверь. Такси должно было подъехать с минуты на минуту, но я медленно двигалась с тяжелой сумкой, чтобы не разбудить никого. Только возле лестницы опустила груз, передохнуть и настроится на спуск. По телу блуждала слабость утомления и глаза слипались прямо на ходу. Но я сделала глубокий вдох и, взяв покрепче сумку, ступила на лестницу.
Сердце екнуло в груди, когда в зал добралось эхо оповещающее, что хлопнула парадная дверь. Не может быть. Я была на середине лестницы и так растерялась, что не успела ничего предпринять или придумать. Просто застыла статуей, когда хмурый Темурез, одетый в стильное кашемировое пальто, переступил порог зала. Он сосредоточенно смотрел в планшет с логотипом яблока, а потому не сразу заметил меня. А я понадеялась, что и не заметит – неловко продолжила спуск, глядя исключительно на ступеньки.
Я буквально ощутила, когда черные глаза сфокусировались на мне, по тому как щеки тут же вспыхнули огнем. Отчего? Смущения, стыда или негодования?
Неважно.
Просто ничего не говори. Пожалуйста! Подыграй мне и промолчи, как я подыграла тебе утром. Я твердила себе это, когда спустилась с последней ступеньки, и мне оставалось только пройти мимо хозяина дома, который я покидала.