– Ты здесь не останешься, – стальным тоном ответил Темурез.
– Что?..
– Эй ты, щегол! А ну пусти ее! – донесся сзади пьяный голос отца.
Темурез так резко обернулся, что я чуть не врезалась в него. Черный янтарь в его глазах полыхнул предупреждающим огоньком, что заставило даже моего невозмутимого папашу притормозить.
Пользуясь моментом я выдернула руку и отступила от Тема. Однако он тут же шагнул, следом и не успела я среагировать, как оказалась вниз головой. Так легко он меня перекинул через плечо, будто делает это каждый день! Мало того, он умудрился прихватить мою сумку и пнуть дверь, которая с грохотом закрылась, прямо перед носом отца.
– Пусти меня! Да, что ты творишь?! – срывала я голос до самой машины, но как только оказалась в салоне, будто разом потеряла все силы.
Дверь сбоку хлопнула, а я закрыло лицо руками, и безмолвно зарыдала. Горечь разъедала сердце – Господи, ну за что мне это?! Перед глазами так и застряла картина моего унижения. Он не имел права, но он всё это увидел. Узнал, какая у меня семья, и как я живу…
Всхлипы стали тише, когда я услышала, что Тем сел за руль.
– Успокойся, – глухо прозвучал его голос.
Как и всегда, после подобной фразы, захотелось рыдать в разы громче…
– Посмотри на меня, – серьезно добавил брат подруги, коснувшись моей спины.
Я лишь мотнула головой, и попытался сдвинуться, но он вдруг обхватил мои плечи и насильно притянул к себе. От неожиданности я убрала руки от лица и с недовольством встретилась с черными глазами
– Тебе нечего стыдиться, – строго сказал Темурез. – Дети не в ответе за ошибки родителей.
Мне не стало легче после этих слов. Хотелось провалиться сквозь землю от стыда, а еще убежать от тепла мужского тела, которое странным образом волновало меня. Однако в следующую секунду я растерянно застыла... Задумчиво глядя на мое лицо, Тем вдруг стер пальцами слезу сбежавшую по моей щеке. И это был настолько интимный и неожиданный жест, что я просто вдохнуть боялась!
Он плавно отпустил, и я тут же смущенно сдвинулась ближе к окну, чувствуя, как колотится сердце в груди.
Темурез завел машину, а его лицо вмиг превратилось в непроницаемую маску. Будто он резко взял себя в руки или будто ничего не произошло. Я бы тоже подумала, что мне все привиделось… если бы на щеке не остался теплый след от его прикосновения.
По дороге я не заметила, как из каши подавленных мыслей провалилась в дрему. Однако когда машина затормозила на территории коттеджа, весь сон как рукой сняло. Ничего не изменилось внутри меня. Дом Темуреза казался чужим и неуютным. А себя я остро чувствовала непрошеной гостьей. Поэтому и сидела в салоне до последнего, напряженно глядя на красивый фасад.
Дверь с моей стороны открылась сама. Тем не поленился обойти машину и теперь с непреклонным выражением лица ждал пока я выйду. Но моя задница будто прилипла к сидению. Так ничего и не сказав, брат подруги шумно втянул воздух и неожиданно ушел из поля моего зрения. Я услышала, как хлопнула дверь багажника, а затем его высокая фигура уверенно пронеслась мимо вместе с моей сумкой.