– Да, но… Мне пока не хватает. Надо же за несколько месяцев – сама знаешь.
– Знаю, – с пониманием кивнула она. – И сколько насобирала уже?
– Почти половину, – уклончиво призналась я. Чаевые оставляли скудноватые в последнее время. – Думаю, я быстро накоплю нужную сумму, если не будет внезапных затрат.
– Слушай, а ты же жила у какой-то подружки? – вдруг поинтересовалась коллега. – Или я ошибаюсь.
– Жила, – нехотя подтвердила я. – Но… кое-что случилось. В общем, мы сильно поссорились с ней.
– А-а, – Даша участливо тронула мое плечо, – Ладно, не парься, Пока поживешь у меня, а там будет видно. Только… хочу сразу предупредить. Я тут встречаюсь с одним и возможно, иногда тебе придётся … погулять.
– Хорошо, – задумчиво согласилась я. – Придумаю что-нибудь. Спасибо тебе, Даш!
На фоне всего, что произошло со мной за последнее время, прогулки во время рандеву с парнем Даши казались мне мелочью.
– Так, девочки! Работать кто будет? – раздался строгий голос Ани, которая застала нас за разговорами. – Иначе я вас как школьниц рассажу по разным партам. Точнее, по разным сменам.
Мы обе спохватились и, пряча улыбки, разбежались по сторонам. Аня шутит до поры до времени. Лучше её не злить. А то она и «выгнать из класса» может…
Казалось, ничто не может сбить моего настроения. Несмотря на недосып, усталость и непрошеные воспоминания, я чуть ли не летала от стола к столу до самого последнего часа. Больше не рылась в душе и не пыталась анализировать все то, что произошло прошлой ночью. Уже и так сознание путалось, если что-то внутри меня желало разобраться, какую все же цель преследовал Темурез? Что бы там ни было, главное одно – я больше не живу в его доме…
До конца смены оставалось всего пол часа, когда Даша дёрнула меня за руку и неожиданно отвела в сторонку.
– Ник, тут такое дело… – замялась она. – В общем, мужчина, с которым я встречаюсь, сегодня забирает меня и хочет остаться на ночь. Ты не сильно смутишься, если я постелю тебе на полу?
Пребывая в замешательстве, я даже засомневалась, что она говорит всерьез. Меня вовсе не пол смущал, а то, что я буду третьей лишней!
– Нет, – отрешенно ответила я. – То есть… если у тебя сегодня планы – я не хочу мешать.
– Да ну, не говори ерунды! Он рано уедет на работу и вообще пусть сам и ложится на пол.
Даша пыталась говорить искренне, но глаза выдавали ее истинные эмоции. Они прятались и были полны сомнений. Видимо этот кое-кто не часто к ней приходит на ночь, и я очень не вовремя подвернулась.
– Все в порядке, Даш, – улыбнулась я устало. – Я найду, где переночевать.
– Ты уверена? – ее глаза так же не смогли скрыть облегчения.
– Ага.
– Ты не обижайся только, ладно? – виновато попросила она. – Может, поедешь к своей этой подруге? Не выгонит же она тебя, даже если поссорились. Какая же она тогда подруга?
– Не выгонит, – отозвалась я ровно. – Ладно, ты не переживай. Я разберусь. Всё равно спасибо.
Попыталась даже улыбнуться, но вышло неубедительно. Дашку я действительно не винила – она мне ничем не обязана. Просто обидна сама ситуация – судьба снова дразнит меня. Поводила перед носом ароматным кусочком сыра, а потом сама же съела, оставив маленькую мышку голодной. И без норки, в которой можно было бы спрятаться.