Ещё не стал женихом, а уже указывает, запрещает, и в довершение всего его девушка на меня нападает. Всё же необходимо поговорить с отцом и донести до него некоторые факты.
– Лиз, ты как? – обеспокоенно спросила Ленора.
Друзья стояли в стороне, дожидаясь меня, и смотрели немного виновато.
– Может, с ним разобраться? – спросил Эдуард.
О да, кажется, кому-то чувство самосохранения совсем отказало. Много ли он может против старшекурсника с волшаном?
– Всё хорошо, – ответила с уверенностью, которой не чувствовала. – Идёмте на занятия.
– Что он от тебя хотел? – с сочувствием спросила Хелен.
– Ничего. Поговорить после уроков.
– Хочешь, мы будем рядом.
– Нет, спасибо. Я справлюсь, – отказалась я.
Хочет поговорить? Да, пожалуйста! Я ему тоже много чего скажу. Чем быстрее он во мне разочаруется, тем скорее я избавлюсь от угрозы помолвки с ним.
Взглядом зацепилась за подругу Эллис, которая вчера успокаивала её. Она приостановилась и прислушивалась к нашему разговору. Увидев, что я её заметила, сделала незаинтересованное лицо и пошла в столовую.
– Идёмте, – поторопила друзей. Не хватало, ещё и с подружкой Гровера здесь столкнуться.
– Лиз, а ты точно не хочешь этой помолвки? – осторожно уточнила у меня Ленора. – Просто договорные браки в прядке вещей. Он молод, кра… симпатичен, знатен, богат. Вдруг, тебе подберут старика какого-нибудь вместо него?
– Он мне отвратителен! – убеждённо произнесла я. – Мне нужно получить волшана и обрести баланс магии. Я думаю, что отец именно поэтому ничего не говорил о помолвке. Это на крайний случай, если я окажусь совсем… слабым магом.
– Не дрейфь, Лиз, – легонько стукнул меня по плечу кулаком Эдуард. – Уверен, ты ещё утрёшь всем нос.
Ага, я тоже хотела в это верить всей душой, и гнала тревогу.
До конца занятий я не находила себе места. Даже получила замечание на последнем уроке за рассеянность. Как бы я не бравировала, но предстоящий разговор волновал.
Тем не менее, когда меня после уроков нашёл Леонар, я встретила его с уверенным видом.
– Пойдём, прогуляемся в парк, – бросил он мне.
– Нет! Ваше поведение в малолюдных местах не вызывает доверия, – чопорно ответила на это, но вызвала у него лишь насмешку.
– Считаешь, что я не решусь поцеловать свою невесту в этих стенах? Напрасно. Идём, – схватив за локоть, потащил за собой.
– Я не твоя невеста… – зашипела в ответ, но он не обратил на мой выпад внимания. Не желая устраивать безобразную сцену на потеху всем, сцепила зубы, сдерживая раздражение, и сделала вид что всё так и надо, мы просто гуляем.
Вокруг царила суета, уроки закончены и на нас мало обращали внимание. Леонар спустился этажом ниже и провёл меня в другое крыло. Тут почти все уже разошлись, а завернув за угол, увидела классы для лабораторных работ, практических занятий и экспериментов.
Достав из кармана ключ, он открыл кабинет и втолкнул меня туда. По инерции я сделала несколько шагов вперёд, а потом резко развернулась.
– Ты как себя ведёшь!
– Элизабет, сбавь тон, – холодным тоном оборвал меня Гровер, поморщившись. – Обрати внимание на своё поведение.